Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии

Информация » Теория и практика управления судном » Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии

Страница 2

по значению найдем α = 0,194.

4. Длина участка троса DЕ от точки соединения троса с цепью до вершины буксирной линии

DЕ = ℓх = = = 160,5м

5. Для однородного тросового участка буксирной линии АЕ

ℓ = ℓm - ℓх = 400 – 160,5 = 239,5 м

- 1 = - 1 = 0,07385

ƒ1 = 0,07385 612 = 45,2 м

6. Для неоднородного участка цепи ВDЕ длина фиктивного участка цепи

MD = ℓф = ℓх

7. Для участка DЕ = ℓх = 160,5 м

- 1 = - 1 = 0,03382

ƒDE = 0,03382 612 = 20,7 м

8. Для участка ВМ = ℓц + ℓф = 50 + 21,47 = 71,47 м

- 1 = - 1 = 0,32652

ƒВМ = 0,32652 82 = 26,77 м

9. Для фиктивного участка цепи DМ = ℓф = 21,47 м

- 1 = - 1 = 0,03371

ƒDМ = 0,03371 · 82 = 2,76 м

10. Провес буксира по неоднородной его части

ƒ2 = ƒDE + ƒВМ - ƒDМ = 20,7 + 26,77– 2,76 = 44,71 м

При *ц / ℓц < 4,0 α принимаем равным нулю

Положение вершины найдено правильно, так как ƒ1 = 45,2 м и ƒ2 = 44,71 м практически совпадают.

11. Для участка АЕ = ℓm - ℓх = 400 – 160,5 = 239,5 м

х1А = 0,38198 612 = 233,77 м

12. Для участка DЕ = ℓх = 160,5 м

х1D = 0,25934 612 = 158,72 м

13. Для участка ВМ = ℓц + ℓф = 50 + 21,47 = 71,47 м

х2В = 0,7876 82 = 64,58 м

14. Для фиктивного участка цепи DМ = ℓф = 21,47 м

х2D = 0,25893 82 = 21,23 м

15. Расстояние между оконечностями судов

АВ = х1А + х1D + х2В – х2D = 233,77+158,72 + 64,58 – 21,23 = 435,84 м436м

Исходные данные

Номер задачи

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

ℓm, м

400

400

400

200

400

400

200

250

300

300

qm, Н/м

92

92

92

92

76

104

92

76

104

104

ℓц, м

50

50

50

50

50

75

60

50

100

100

qц, Н/м

687

687

687

687

853

687

687

853

687

687

То, кН

137

245

20

441

93

98

147

245

137

589

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубе ...

Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...

Планировка и размещение оборудования. Определение площади участка
При Проектировании цеха необходимо, чтобы проект не нарушал генерального плана вагоноремонтного завода, расположения зданий, рельсовых и безрельсовых дорог. Производственные и вспомогательные здания и сооружения объединены в один комплек ...