Расчет стоимости основных фондов и их амортизация

Страница 8

Так как общецеховые расходы считаются на 800 , а в данном дипломном проекте площадь участка всего 17 , то:

800 - 100 %

17 - х %

Х = %

Тогда общецеховые расходы составят:

872,63 ∙ 0,025 = 21,82 тыс. руб.

Калькуляция себестоимости процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Калькуляцией себестоимости называется расчет затрат на изготовление единицы продукции.

Расчет калькуляции себестоимости приведен в таблице 5.16.

Таблица 5.16 - Калькуляция себестоимости процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Наименование статей затрат

Затраты на программу, тыс. руб.

Затраты на 1 двигатель, тыс. руб.

Структура затрат в % к итогу

Прямые расходы:

основные материалы;

затраты на энергию для технологических целей;

основная и дополнительная заработная плата основных рабочих;

ЕСН;

101,75

6,66

132,8

34,53

0,4

0,03

0,53

0,14

23,07

1,51

30,11

7,83

Себестоимость по прямым затратам

275,74

1,1

Косвенные расходы:

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

общецеховые расходы

143,41

21,82

0,57

0,09

32,52

4,95

Цеховая себестоимость

440,97

1,76

100

Общехозяйственные расходы (250% от З.О.)

291,22

1,165

 

Внепроизводственные расходы (3% от цеховой себестоимости)

13,23

0,05

 

Полная себестоимость

745,42

2,98

 

Прибыль (15%)

111,81

0,45

 

Оптовая цена

857,23

3,43

 

НДС (18%)

154,3

0,62

 

Оптовая цена с НДС

1011,53

4,05

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Описание основных систем двигателя
Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Р ...

Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости. При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...

Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным. Расчет аэродинамических ко ...