Расчет стоимости основных фондов и их амортизация

Страница 8

Так как общецеховые расходы считаются на 800 , а в данном дипломном проекте площадь участка всего 17 , то:

800 - 100 %

17 - х %

Х = %

Тогда общецеховые расходы составят:

872,63 ∙ 0,025 = 21,82 тыс. руб.

Калькуляция себестоимости процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Калькуляцией себестоимости называется расчет затрат на изготовление единицы продукции.

Расчет калькуляции себестоимости приведен в таблице 5.16.

Таблица 5.16 - Калькуляция себестоимости процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Наименование статей затрат

Затраты на программу, тыс. руб.

Затраты на 1 двигатель, тыс. руб.

Структура затрат в % к итогу

Прямые расходы:

основные материалы;

затраты на энергию для технологических целей;

основная и дополнительная заработная плата основных рабочих;

ЕСН;

101,75

6,66

132,8

34,53

0,4

0,03

0,53

0,14

23,07

1,51

30,11

7,83

Себестоимость по прямым затратам

275,74

1,1

Косвенные расходы:

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

общецеховые расходы

143,41

21,82

0,57

0,09

32,52

4,95

Цеховая себестоимость

440,97

1,76

100

Общехозяйственные расходы (250% от З.О.)

291,22

1,165

 

Внепроизводственные расходы (3% от цеховой себестоимости)

13,23

0,05

 

Полная себестоимость

745,42

2,98

 

Прибыль (15%)

111,81

0,45

 

Оптовая цена

857,23

3,43

 

НДС (18%)

154,3

0,62

 

Оптовая цена с НДС

1011,53

4,05

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение. Проведение испытаний Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...

Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
Поршневой палец соединяет поршень с верхней головкой шатуна (рис.1). Поршневой палец служит осью в шарнирном соединении поршня с шатуном и воспринимает, поэтому все передающиеся между ними силовые нагрузки. В четырехтактных двигателях си ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...