Расчет стоимости основных фондов и их амортизация

Страница 8

Так как общецеховые расходы считаются на 800 , а в данном дипломном проекте площадь участка всего 17 , то:

800 - 100 %

17 - х %

Х = %

Тогда общецеховые расходы составят:

872,63 ∙ 0,025 = 21,82 тыс. руб.

Калькуляция себестоимости процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Калькуляцией себестоимости называется расчет затрат на изготовление единицы продукции.

Расчет калькуляции себестоимости приведен в таблице 5.16.

Таблица 5.16 - Калькуляция себестоимости процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Наименование статей затрат

Затраты на программу, тыс. руб.

Затраты на 1 двигатель, тыс. руб.

Структура затрат в % к итогу

Прямые расходы:

основные материалы;

затраты на энергию для технологических целей;

основная и дополнительная заработная плата основных рабочих;

ЕСН;

101,75

6,66

132,8

34,53

0,4

0,03

0,53

0,14

23,07

1,51

30,11

7,83

Себестоимость по прямым затратам

275,74

1,1

Косвенные расходы:

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

общецеховые расходы

143,41

21,82

0,57

0,09

32,52

4,95

Цеховая себестоимость

440,97

1,76

100

Общехозяйственные расходы (250% от З.О.)

291,22

1,165

 

Внепроизводственные расходы (3% от цеховой себестоимости)

13,23

0,05

 

Полная себестоимость

745,42

2,98

 

Прибыль (15%)

111,81

0,45

 

Оптовая цена

857,23

3,43

 

НДС (18%)

154,3

0,62

 

Оптовая цена с НДС

1011,53

4,05

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Испытания «рывок руля»
Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м. Проведение испытаний АТС испытывают при скоростях: (80 ± 3) км/ч - для АТС категорий M1, ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобил ...