Назначение основных конструктивных элементов

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Назначение основных конструктивных элементов

Страница 2

а) б)

Рис. 2. Временная (а) и векторная (б) диаграммы ЭДС трехфазного двигателя

Особенности поля:

1) поле эквивалентно полю вращающегося двухполюсного магнита с полюсами N и S, поэтому внутреннюю поверхность статора можно рассматривать состоящей из двух полюсных делений t (рис. 3 а);

2) за один период тока поле делает один оборот, т.е. каждая его точка (например, полюс N) перемещается относительно неподвижной точки статора (например, А) на длину 2t. За 1 с поле сделает f1 оборотов, т.е. частота вращения поля об/мин;

3) вращение поля происходит в направлении чередования токов в обмотках (, затем и ), т.е. от катушки А к катушке В и С;

4) для изменения направления вращения поля нужно изменить порядок следования фаз токов в катушках. Для этого изменяют порядок подключения катушек к сети (пунктир и скобки на рис. 4.1; чередование фаз токов в катушках становится от В к А и С – обратное вращение поля).

а) б) в)

Рис. 3. Образование вращающихся МДС и магнитного потока АД:

а) ; б) ; в)

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Генеральный план СТО
При разработке генерального плана станции технического обслуживания учли схему производственного процесса и технологию выполнения работ, площади производственных участков, зон обслуживания, ремонта и хранения автомобилей в соответствии с ...

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...