Инновации в безопасности

Страница 2

· Активные подголовники.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...

Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости. При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...

Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей. Отдел эксплуатации - за ...