Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...

Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля Lрасч = Lкр·К, км где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств ...

Понятие прибыли и рентабельности
Основной задачей работы любого предприятия или организации есть получение прибыли. Это один из главных факторов, влияющих на: - расширение производства; - внедрение более усовершенствованных технологий; - экономическую стабильность. П ...