Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 2

д. Определяем индикаторный КПД

е. Определяем удельный эффективный расход

ж. Определяем эффективный КПД

з. Определяем диаметр цилиндра

==

Где, Ne- эффективная мощность двигателя (Вт)

i- число рабочих ходов во всех цилиндрах двигателя за

1 оборот коленчатого вала

Где, к- коэффициент тактности для всех 4х =0,5

z- число цилиндров

См- средняя скорость хода поршня 6-13 м/с

Принимаю См=6

и. Определяем ход поршня

Где, n- число оборотов

к. Проверяем отношение S/D

Принимаю S/D=0,26/0,25=1

Пункт 3. Порядок построения индикаторной диаграммы

По результатам теплового расчета строится теоретическая

диаграмма. Для ее построения необходимо выбрать масштаб для

осей давления и объем.

а. Выбираем масштаб для оси объемов

б. Выбираем масштаб для оси давления

в. Определяем объем камеры сжатия в масштабе по формуле:

Где, ɛ- степень сжатия.

г. Определяем объем конца сгорания в масштабе

Где, с- степень предварительного расширения

д. Определяем рабочий объем в масштабе

е. Переводим величины давлений в характерных точках цикла,

в отрезки, путем умножения их на масштаб для давлений

ж. Отложим в масштабе базу диаграммы и проведем линию пуска

и выпуска. Разделим объем на десять равных частей и

вычислим промежуточные значения давления для каждой

части объема линии сжатия и расширения.

После вычислений наносим на диаграмму характерные точки.

Затем наносим промежуточные точки линии сжатия и

расширения. Полученные точки соединяем плавными линиями.

з. Определяем ординаты точек линии сжатия

и. Определяем ординаты точек линии процесса расширения

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...

Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467. Испытатель оценивает управляе ...

Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета
• Во время первого контакта с пассажирами следует: Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний. На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минималь ...