Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Страница 1

(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)

tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)

где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.

tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9. Официальный дилер равон в Сургуте

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп Подвижного состава [12], таблица 2.12.

tео = 0,5 · 1 · 1,15 = 0,58 чел.-ч.

Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель

п/состава

tеон,

чел.-ч

К2

К5

tео,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,2

0,45

0,3

0,5

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

0,25

0,56

0,38

0,58

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).

При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам выполняемым вручную.

Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:

tумр = tео · Пр ,(2.32)

где: tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.

Пр – процент работ выполняемых вручную (Пр = 0,3 согласно рекомендации).

tумр = 0,58 · 0,3 = 0,17 чел.-ч.

Результаты сводим в таблицу 2.15.

Таблица 2.15 - Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

Процент ручных работ в т.ч.

tео

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор.

Моеч.

Обтир.

Всего

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

23

23

23

23

65

65

65

65

12

12

12

12

100

100

100

100

0,25

0,56

0,38

0,58

0,08

0,17

0,11

0,17

Корректирование трудоемкости технического обслуживания №1

(ТО-1, ТР)

Корректирование выполняем по формуле:

t1 = t1н · К2 · К5,(2.33)

где: t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1 [12], таблица 2.2.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава [12], таблица 2.12.

t1 = 1,9 · 1 · 1,15 = 2,19 чел.-ч.

Таблица 2.16 - Корректирование трудоемкости ТО №1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

2,2

2,5

1,5

1,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

2,75

3,13

1,88

2,19

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет инвертора
4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной об ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...

Обзор автомобилей ЗАЗ
ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводной автомобиль малого класса (класс B) в трёхдверном кузове «хэтчбек». Производство — АвтоЗАЗ. Начало производства — 1988 год. Прекращение производства — сентябрь 2007. На той же базе созданы автомобили ЗА ...