Экологическая безопасность автотранспорта
Принимаем мин;
км;
км;
мин.
Выбросы оксидов углерода (СО), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы углеводородов (СН), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы оксидов азота (NOх), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы сажи (С), принимаем следующие значения: г/ммн;
г/км;
г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы диоксидов серы (SO2), принимаем следующие значения: г/мин;
г/км;
г/ммн.
Тогда:
г;
г.
Валовый выброс i-го вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода года по формуле
, т/год, (4.3)
где – коэффициент выпуска (выезда);
– количество автомобилей k-й группы на территории или в помещении стоянки за расчетный период;
– количество дней работы в расчетном периоде (холодном, теплом, переходном);
– период года (Т – теплый, П – переходный, Х – холодный); для холодного периода расчет
выполняется для каждого месяца.
, (4.4)
где – среднее за расчетный период количество автомобилей k-й группы, выезжающих в течение суток со стоянки.
Популярные материалы:
Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле:
= lсост + 0,1 * lсост , м (5)
где lсост – длина маневрового состава, (м).
Тогда для рассчитываемой станции:
lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м
= 600 + 0,1 * 600 = 660 м
С учетом ...
Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
Выбираем двухвальную схему с подпорными ступенями. У такой конструкции масса меньше по сравнению с трёхвальной схемой. Подпорные ступени применяются для улучшения работы КВД, т. к. мал напор, создаваемый корневой частью лопаток вентилятор ...
Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям:
1. материалы;
2. специальное оборудование;
3. заработная плата основных исполнителей;
4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%);
5. с ...