Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении » Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания

Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле:

где vk – cкорость удара колеса о рельс;

Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость;

mn = 100 кгс/g – масса пути.

Необходимо предварительно определить скорость удара колес по рельсу. Она равна при движении колес с ползуном

При прохождении стыка, в котором рельсы при прогибе образуют угол g

Популярные материалы:

Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений
Погрешности показаний измерительной системы не должны превышать значений, указанных в таблице 1, для соответствующих диапазонов измерений. Таблица 1 Измеряемый параметр Диапазон измерений Погрешность, не более Вид испытаний ...

Расчет количества вытяжных путей
Число вытяжных путей определяем по формуле: mвыт = (21) , – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов. , – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин) – время на экипировку мане ...

Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...