Расчет средних технико-эксплуатационных показателей

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Расчет средних технико-эксплуатационных показателей

Определяем эксплуатационное количество автомобилей

Аэ =ΣАэ, авт.

Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт.

Определяем среднее время в наряде

Тн ср =

Тн ср =15,78 ч

Определяем среднесуточный пробег

Lcc =

Lcc =184,44 ≈ 184 км

Определяем среднюю производительность автомобиля в тоннах

Qдн ср = , т

Qдн ср = т

Определяем среднюю производительность автомобиля в тоннокилометрах

Wдн ср = , ткм

Wдн ср = ткм

Определяем среднее расстояние груженой ездки

Lге ср = , км

Lге ср = км

Определяем средний коэффициент использования пробега

0,500

Так как коэффициент использования грузоподъемности (γ) и техническая скорость (Vт) на всех маршрутах одинаковы, средние значения этих показателей мы не рассчитываем.

Определяем среднее расстояние перевозки

, км

км

Популярные материалы:

Кабельная сеть рельсовых цепей
Для рельсовых цепей составляют кабельные сети релейных и (отдельно) питающих трансформаторов. При составлении кабельных сетей релейных трансформаторов руководствуются тем, что предельная длина кабеля без дублирования жил в проводе между п ...

Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...

Расчет неоднородной симметричной буксирной линии
Дано: симметричная буксирная линия состоит из 2-х участков троса АС и DВ длиной ℓт = 180 м каждый и участка цепи СD длиной 50 м (2ℓц). Вес одного погонного метра троса в воздухе qmp = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная сост ...