Расчет средних технико-эксплуатационных показателей

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Расчет средних технико-эксплуатационных показателей

Определяем эксплуатационное количество автомобилей

Аэ =ΣАэ, авт.

Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт.

Определяем среднее время в наряде

Тн ср =

Тн ср =15,78 ч

Определяем среднесуточный пробег

Lcc =

Lcc =184,44 ≈ 184 км

Определяем среднюю производительность автомобиля в тоннах

Qдн ср = , т

Qдн ср = т

Определяем среднюю производительность автомобиля в тоннокилометрах

Wдн ср = , ткм

Wдн ср = ткм

Определяем среднее расстояние груженой ездки

Lге ср = , км

Lге ср = км

Определяем средний коэффициент использования пробега

0,500

Так как коэффициент использования грузоподъемности (γ) и техническая скорость (Vт) на всех маршрутах одинаковы, средние значения этих показателей мы не рассчитываем.

Определяем среднее расстояние перевозки

, км

км

Популярные материалы:

Страховые социальные расходы на производственный травматизм исполнителей
, р. Прочие расходы , р. Сводная таблица затрат Затраты на создание алгоритмов и ПП сведены в таблицу 6. Таблица 6 Структура затрат на создание алгоритмов и ПП № Наименование элементов и статей затрат Затраты, руб. Уд ...

Технико-экономические показатели
Расчет технико-экономических показателей проекта выполняется по результатам предыдущих расчетов, по формулам: ,грн. ,грн. ПТ = ,грн. , грн. ,грн. ,грн. В проекте рассматривается организация перевозки зерна с сельхозугодий Кегичевс ...

Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным участником
И.Н. Петров и М.Г. Масевич также считают, что грузополучатель является самостоятельным участником договора, который в соответствии с действующим транспортным законодательством обладает определенными правами и обязанностями, и полагают, чт ...