Организация ремонта МТП в мастерских хозяйствах с разработкой технологии ремонта детали

Информация » Организация ремонта МТП в мастерских хозяйствах с разработкой технологии ремонта детали

Количество капитальных и текущих ремонтов для мастерских общего назначения определим через коэффициенты охвата машин ремонтами.

Количество капитальных ремонтов для тракторов и автомобилей определим из выражения:

где - количество тракторов и автомобилей данной марки.

- коэффициент охвата капитальными ремонтами тракторами и автомобилями.

Количество текущих ремонтов для тракторов и автомобилей определим из выражения:

где - коэффициент охвата тракторов и автомобилей текущими ремонтами.

К – 700\701

(планируем один ремонт).

(планируем три ремонта).

Т – 150 К.

(планируем один ремонт).

(планируем два ремонта).

ДТ – 75

(планируем семь ремонтов).

(планируем пятнадцать ремонтов).

МТЗ – 80\82

(планируем семь ремонтов).

(планируем четырнадцать ремонтов).

Т – 25

(планируем три ремонта).

(планируем семь ремонтов).

СК – 5

(планируем четыре ремонта).

(планируем десять ремонтов).

ГАЗ – 53

(планируем восемь ремонтов).

(планируем шестнадцать ремонтов).

ЗИЛ – 130

(планируем шесть ремонтов).

(планируем двенадцать ремонтов).

Плуги

(планируем семнадцать ремонтов).

Сеялки

(планируем семнадцать ремонтов).

Культиваторы

(планируем двенадцать ремонтов).

Лущильники

(планируем одиннадцать ремонтов).

Результаты расчетов заносим в таблицу:

Таблица 1.1. Количество капитальных и текущих ремонтов для мастерских общего назначения

Марка машины

Количество машин

Вид ремонта

Капитальный ремонт

Текущий ремонт

1

К – 700

5

1

3

2

Т – 150 К

4

1

2

3

ДТ – 75

25

7

15

4

МТЗ – 80

24

7

14

5

Т – 25

12

3

7

6

СК – 5

18

4

10

7

ГАЗ – 53

28

8

16

8

ЗИЛ – 130

20

6

12

9

Плуги

22

-

17

10

Сеялки

27

-

17

11

Культиваторы

16

-

12

12

Лущильники

14

-

11

Трудоемкость ремонтных работ для мастерских хозяйств складывается из трудоемкости отдельных машин подлежащих ремонту и определяется из выражения

(чел. час)

где , , - трудоемкость ремонта машины в зависимости от марки, чел.час.

, , - количество ремонтов машин согласно расчету.

Определяем трудоемкость для каждой машины

К – 700

(чел.час.)

Т – 150 К

(чел.час.)

ДТ – 75

(чел.час.)

МТЗ – 80\82

(чел.час.)

Т – 25

(чел.час.)

СК – 5

(чел.час.)

ГАЗ – 53

(чел.час.)

ЗИЛ – 130

(чел.час.)

Плуги

(чел.час.)

Сеялки

(чел.час.)

Культиваторы

(чел.час.)

Лущильники

(чел.час.)

Результаты расчета заносим в таблицу

Таблица 1.2. Трудоемкость номенклатурных работ

Марка машины

Количество машин

Вид ремонта

Количество ремонта

Трудоемкость (чел.час.)

На один ремонт

На весь объем

1

К – 700

5

КР

1

326

326

ТР

3

233

699

2

Т – 150 К

4

КР

1

205

205

ТР

2

156

312

3

ДТ – 75

25

КР

7

202

1414

ТР

15

148

2220

4

МТЗ – 80

24

КР

7

166

1162

ТР

14

119

1666

5

Т – 25

12

КР

3

67

201

ТР

7

50

350

6

СК – 5

18

КР

4

330

1320

ТР

10

202

2020

7

ГАЗ – 53

28

КР

8

131

1048

ТР

16

43

688

8

ЗИЛ -130

20

КР

6

954

5724

ТР

12

636

7632

9

Плуги

22

ТР

17

40

680

10

Сеялки

27

ТР

17

55

935

11

Культиваторы

16

ТР

12

45

540

12

Лущильники

14

ТР

11

50

550

Годовая трудоемкость номенклатурных работ составит: 18022 (чел. час.)

В мастерских хозяйствах кроме номенклатурных работ () выполняют и другие виды работ, дополнительные работы. Дополнительные работы включают в себя:

1) ремонт и обслуживание собственного оборудования.

2) ремонт оборудования животноводческих ферм.

3) непредвиденные работы.

Дополнительные работы составляют 25–30% от номенклатурных. Трудоемкость дополнительных работ определяется из выражения:

(ч.ч)

(ч.ч)

Согласно расчета трудоемкость дополнительных работ составляет: 4505,5 ч.ч.

Общегодовую трудоемкость ремонтных работ определяем из выражения

(ч.ч)

(ч.ч.)

Популярные материалы:

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...

Годовой объем работ по ТО
Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101): ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101): ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...