Расчет годового пробега парка
Расчет производим по технологическим группам автомобилей предприятия. Группы делятся по маркам автомобилей. Ниже приводится расчет для группы автомобилей ГАЗ-3307, данные по остальным маркам подвижного состава сводим в таблицы.
Корректирование межремонтного пробега
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К , (2.1)
где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта;
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;
К – общий коэффициент корректирования.
Lкрн в км принимаем по [12], таблица 2.3.
Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:
К = К1 ∙ К2 ∙ К3 ,(2.2)
где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
К = 0,8 ∙ 1 ∙ 0,9 = 0,72.
Lкр = 300 · 0,72 = 216 тыс. км.
результаты расчета заносятся в таблицу 2.1:
Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн, тыс. км |
К1 |
К2 |
К3 |
К |
Lкр, тыс. км |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
150 300 250 300 |
0,8 0,8 0,8 0,8 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
0,9 0,9 0,9 0,9 |
0,72 0,72 0,72 0,72 |
108 216 180 216 |
Популярные материалы:
Требования к испытательному оборудованию и погрешности
измерений
Погрешности показаний измерительной системы не должны превышать значений, указанных в таблице 1, для соответствующих диапазонов измерений.
Таблица 1
Измеряемый параметр
Диапазон измерений
Погрешность, не более
Вид испытаний ...
Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе
1. Расчет скорости движения ТС перед началом торможения.
2. Определение места расположения ТС относительно места наезда на пешехода в момент возникновения опасности.
3. Определение величины остановочного пути ТС в сложившейся дорожно-тр ...
Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
В системе БМРЦ находит все более широкое применениесхёма управления стрелкой с электроприводом переменного тока. В электроприводе устанавливают трехфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,3(МСТ-0,6) с короткозамкнутым ротором.
Электрод ...