Энергоустановки двигателей
На рис. 4.8 и 4.9 приведены также зависимости Рэу(Iэу), соответствующие началу и концу транспортного цикла.
В СТПЭ с КЭУ источники энергии могут питать ТЭД одновременно или поочерёдно. При одновременной работе (рис. 4.10а) один из источников энергии (здесь ТЭП) функционирует непрерывно при постоянной мощности генератора . Требуемая в течение времени
пуска и разгона максимальная мощность
достигается суммированием мощности
и разрядной мощности аккумуляторной батареи
, обеспечивая энергию
расходуемую на разгон подвижного состава до установившейся скорости
. По окончании разгона в момент времени
ТАБ отключают; поддержание постоянной скорости движения в течение времени
осуществляется за счет части мощности генератора
, обусловливая расход энергии
. В момент
подвижного состава переводят в режим выбега в течение времени
. Далее за время
идет процесс торможения. Энергия
, которую дает генератор, расходуется на подзаряд батареи: за время
– за счет мощности
, а за время
, – за счет мощности
.
При поочерёдной работе источников (рис. 4.10б) в течение времени работает только ТАБ и при достижении скорости
включают второй источник, а батарею отключают. Мощность
за время
расходуется как на поддержание заданной скорости, так и на подзаряд ТАБ, а за время
— только на восстановление запаса энергии батареи.
Для КЭУ с пусковым (ТАБ) и тяговым (ТЭП) источниками, работающими одновременно, предельная внешняя характеристика в трехмерном пространстве (,
,
) соответствует поверхности
. Здесь отрезки
соответствуют напряжению
.
Популярные материалы:
Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка
технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...
Расчет третей передачи редуктора
Проектировочный расчет
Исходные данные:
Количество зубьев шестерни: ;
Количество зубьев колеса: ;
Требуемое передаточное отношение: ;
Частота вращения шестерни: ;
КПД подшипников качения :;
КПД передачи: ;
Срок службы: .
Эле ...
Двигатель ЯМЗ-236
кривошипный шатунный механизм двигатель
Двигатель ЯМЗ-236 - четырёхцилиндровый двигатель для легкового автомобиля.
Номинальная мощность Ne = 133 кВт.
Частота вращения n = 2100 мин-1.
Степень сжатия ε = 16,5.
Количество цилиндров ...