Энергоустановки двигателей

Информация » Энергоустановки двигателей

Страница 4

На рис. 4.8 и 4.9 приведены также зависимости Рэу(Iэу), соответствующие началу и концу транспортного цикла.

В СТПЭ с КЭУ источники энергии могут питать ТЭД одновременно или поочерёдно. При одновременной работе (рис. 4.10а) один из источников энергии (здесь ТЭП) функционирует непрерывно при постоянной мощности генератора . Требуемая в течение времени пуска и разгона максимальная мощность достигается суммированием мощности и разрядной мощности аккумуляторной батареи , обеспечивая энергию расходуемую на разгон подвижного состава до установившейся скорости . По окончании разгона в момент времени ТАБ отключают; поддержание постоянной скорости движения в течение времени осуществляется за счет части мощности генератора , обусловливая расход энергии . В момент подвижного состава переводят в режим выбега в течение времени . Далее за время идет процесс торможения. Энергия , которую дает генератор, расходуется на подзаряд батареи: за время – за счет мощности , а за время , – за счет мощности .

При поочерёдной работе источников (рис. 4.10б) в течение времени работает только ТАБ и при достижении скорости включают второй источник, а батарею отключают. Мощность за время расходуется как на поддержание заданной скорости, так и на подзаряд ТАБ, а за время — только на восстановление запаса энергии батареи.

Для КЭУ с пусковым (ТАБ) и тяговым (ТЭП) источниками, работающими одновременно, предельная внешняя характеристика в трехмерном пространстве (,,) соответствует поверхности . Здесь отрезки соответствуют напряжению .

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Судовые паровые турбины и их эксплуатация
Продолжительные ходовые режимы главных дизелей диктуют целесообразность установки высокопроизводительных утилизационных котлов, которые могут вырабатывать пар в количестве, достаточном как для удовлетворения общесудовых нужд в теплоснабже ...

Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, пров ...