Ремонт автосцепления
По конфигурации зданий локомотивное депо Гомель относится к прямоугольному типу, по взаимному расположению позиций и мастерских имеет ступенчатый тип. Секции зданий такого депо выполняются с заходом одна на другую на 6–12 метров для обеспечения удобного внутреннего сообщения. Во вновь строящихся депо каждая секция текущего ремонта имеет три параллельных пути. В каждой секции, как правило, производится один вид текущего ремонта или технического обслуживания. Достоинства зданий ступенчатого типа: удобства ввода и вывода локомотивов с ремонтных позиций, хорошее естественное освещение, пригодность для различных видов локомотивов, возможность дальнейшего расширения. Недостатки: значительные расходы на ремонтно-строительные работы из-за большого периметра наружных стен и больших по этой же причине теплопотерь, чему способствует так же расположение ворот в противоположных торцовых стенах. На каждом пути ремонтной секции располагают одну или две ремонтных позиций.
Существуют следующие отделения депо: дизель-агрегатное; топливное; электромашинное; ремонтно-заготовительное; аккумуляторное; автотормозное; КИП (контрольно-измерительных приборов); секционное; механическое и другие.
Дизель-агрегатное отделение: производит ремонт турбокомпрессора, гидромеханического редуктора и др. Вспомогательного оборудования дизеля, демонтируемого при ремонте ТР-2 и других видов ремонтов, а также осуществляет ремонт амортизаторов, индикаторных кранов, приводов скоростемеров, насосов.
Электромашинное отделение: осуществляет выкатки КМБ с последующей разборкой и ремонтом ТЭД, а также занимается ремонтом электромашины по всем видам ремонта: ТО-3, ТР-1, ТР-2.
Аккумуляторное отделение: производит очистку и зарядку батарей, приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием аккумуляторных батарей на всех видах ремонта.
Топливное отделение: производит обслуживание, ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, топливоподкачивающих насосов. Также заменяют и очищают топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива, следят за целостностью всех трубопроводов.
Автотормозное отделение: производит ремонт компрессоров, кранов машиниста, тормозных цилиндров, следит за состоянием воздухопровода, рукавов, производят ремонт песочной системы, стеклоочистителей, тифонов.
Секционное отделение: занимается ремонтом воздухоохладителей, теплообменников, секций холодильника.
КИП: производит проверку и ремонт скоростемеров, манометров, датчиков показания температуры и давления воды и масла.
Механическое отделение: занимается механической обработкой деталей, и их изготовлением.
Фильтромоечное отделение:
производит очистку и ремонт фильтров грубой и тонкой очистки масла и воздушных фильтров.
Для эффективного использования производственных мощностей топливное отделение, дизель-агрегатное, секционное, аккумуляторное отделения расположены в непосредственной близости к цеху, который занимается более сложным видом ремонта в Гомельском локомотивном депо-это цех ТР-2.
- Изучение производственной программы и основных показателей
- Ознакомление с расположением и назначением вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других помещений депо
- Инструктаж по технике безопасности
- Назначение, формы организации производства
- Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
- Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование
- Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
- Технологические документы
- Специальное оборудование для ремонта
- Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
- Расчет себестоимости продукции
- Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
- Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
- Требования пожар- и взрывобезопасности, индивидуальные средства защиты
- Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению
Популярные материалы:
Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию
Объем работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО-1, ТО-2 (Тео.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на скорректированное значение трудоемкости данного вида ТО:
Тео.г = S Nеог ∙ tео, (2.27)
Т1г = S N1г ∙ t1, (2.28) ...
Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор)
l ге=16 км
Vт=32 км/ч
tпр=2,18 ч
g =1,0
qн=20 т
Tн=16 ч
Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5.
Определяем время ...
Подготовка разбрасывателя ПТУ-4 к работе
Перед вводом полуприцепа-разбрасывателя в эксплуатацию необходимо:
проверить и подтянуть весь крепеж;
проверить давление в шинах;
проверить количество масла в редукторе, смазки в ступицах колес;
проверить натяжение цепей транспортера, ...