Ремонт автосцепления

Информация » Ремонт автосцепления

По конфигурации зданий локомотивное депо Гомель относится к прямоугольному типу, по взаимному расположению позиций и мастерских имеет ступенчатый тип. Секции зданий такого депо выполняются с заходом одна на другую на 6–12 метров для обеспечения удобного внутреннего сообщения. Во вновь строящихся депо каждая секция текущего ремонта имеет три параллельных пути. В каждой секции, как правило, производится один вид текущего ремонта или технического обслуживания. Достоинства зданий ступенчатого типа: удобства ввода и вывода локомотивов с ремонтных позиций, хорошее естественное освещение, пригодность для различных видов локомотивов, возможность дальнейшего расширения. Недостатки: значительные расходы на ремонтно-строительные работы из-за большого периметра наружных стен и больших по этой же причине теплопотерь, чему способствует так же расположение ворот в противоположных торцовых стенах. На каждом пути ремонтной секции располагают одну или две ремонтных позиций.

Существуют следующие отделения депо: дизель-агрегатное; топливное; электромашинное; ремонтно-заготовительное; аккумуляторное; автотормозное; КИП (контрольно-измерительных приборов); секционное; механическое и другие.

Дизель-агрегатное отделение: производит ремонт турбокомпрессора, гидромеханического редуктора и др. Вспомогательного оборудования дизеля, демонтируемого при ремонте ТР-2 и других видов ремонтов, а также осуществляет ремонт амортизаторов, индикаторных кранов, приводов скоростемеров, насосов.

Электромашинное отделение: осуществляет выкатки КМБ с последующей разборкой и ремонтом ТЭД, а также занимается ремонтом электромашины по всем видам ремонта: ТО-3, ТР-1, ТР-2.

Аккумуляторное отделение: производит очистку и зарядку батарей, приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием аккумуляторных батарей на всех видах ремонта.

Топливное отделение: производит обслуживание, ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, топливоподкачивающих насосов. Также заменяют и очищают топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива, следят за целостностью всех трубопроводов.

Автотормозное отделение: производит ремонт компрессоров, кранов машиниста, тормозных цилиндров, следит за состоянием воздухопровода, рукавов, производят ремонт песочной системы, стеклоочистителей, тифонов.

Секционное отделение: занимается ремонтом воздухоохладителей, теплообменников, секций холодильника.

КИП: производит проверку и ремонт скоростемеров, манометров, датчиков показания температуры и давления воды и масла.

Механическое отделение: занимается механической обработкой деталей, и их изготовлением.

Фильтромоечное отделение:

производит очистку и ремонт фильтров грубой и тонкой очистки масла и воздушных фильтров.

Для эффективного использования производственных мощностей топливное отделение, дизель-агрегатное, секционное, аккумуляторное отделения расположены в непосредственной близости к цеху, который занимается более сложным видом ремонта в Гомельском локомотивном депо-это цех ТР-2.

Популярные материалы:

Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию
Объем работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО-1, ТО-2 (Тео.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на скорректированное значение трудоемкости данного вида ТО: Тео.г = S Nеог ∙ tео, (2.27) Т1г = S N1г ∙ t1, (2.28) ...

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...

Подготовка разбрасывателя ПТУ-4 к работе
Перед вводом полуприцепа-разбрасывателя в эксплуатацию необходимо: проверить и подтянуть весь крепеж; проверить давление в шинах; проверить количество масла в редукторе, смазки в ступицах колес; проверить натяжение цепей транспортера, ...