Ремонт автосцепления
По конфигурации зданий локомотивное депо Гомель относится к прямоугольному типу, по взаимному расположению позиций и мастерских имеет ступенчатый тип. Секции зданий такого депо выполняются с заходом одна на другую на 6–12 метров для обеспечения удобного внутреннего сообщения. Во вновь строящихся депо каждая секция текущего ремонта имеет три параллельных пути. В каждой секции, как правило, производится один вид текущего ремонта или технического обслуживания. Достоинства зданий ступенчатого типа: удобства ввода и вывода локомотивов с ремонтных позиций, хорошее естественное освещение, пригодность для различных видов локомотивов, возможность дальнейшего расширения. Недостатки: значительные расходы на ремонтно-строительные работы из-за большого периметра наружных стен и больших по этой же причине теплопотерь, чему способствует так же расположение ворот в противоположных торцовых стенах. На каждом пути ремонтной секции располагают одну или две ремонтных позиций.
Существуют следующие отделения депо: дизель-агрегатное; топливное; электромашинное; ремонтно-заготовительное; аккумуляторное; автотормозное; КИП (контрольно-измерительных приборов); секционное; механическое и другие.
Дизель-агрегатное отделение: производит ремонт турбокомпрессора, гидромеханического редуктора и др. Вспомогательного оборудования дизеля, демонтируемого при ремонте ТР-2 и других видов ремонтов, а также осуществляет ремонт амортизаторов, индикаторных кранов, приводов скоростемеров, насосов.
Электромашинное отделение: осуществляет выкатки КМБ с последующей разборкой и ремонтом ТЭД, а также занимается ремонтом электромашины по всем видам ремонта: ТО-3, ТР-1, ТР-2.
Аккумуляторное отделение: производит очистку и зарядку батарей, приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием аккумуляторных батарей на всех видах ремонта.
Топливное отделение: производит обслуживание, ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, топливоподкачивающих насосов. Также заменяют и очищают топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива, следят за целостностью всех трубопроводов.
Автотормозное отделение: производит ремонт компрессоров, кранов машиниста, тормозных цилиндров, следит за состоянием воздухопровода, рукавов, производят ремонт песочной системы, стеклоочистителей, тифонов.
Секционное отделение: занимается ремонтом воздухоохладителей, теплообменников, секций холодильника.
КИП: производит проверку и ремонт скоростемеров, манометров, датчиков показания температуры и давления воды и масла.
Механическое отделение: занимается механической обработкой деталей, и их изготовлением.
Фильтромоечное отделение:
производит очистку и ремонт фильтров грубой и тонкой очистки масла и воздушных фильтров.
Для эффективного использования производственных мощностей топливное отделение, дизель-агрегатное, секционное, аккумуляторное отделения расположены в непосредственной близости к цеху, который занимается более сложным видом ремонта в Гомельском локомотивном депо-это цех ТР-2.
- Изучение производственной программы и основных показателей
- Ознакомление с расположением и назначением вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других помещений депо
- Инструктаж по технике безопасности
- Назначение, формы организации производства
- Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
- Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование
- Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
- Технологические документы
- Специальное оборудование для ремонта
- Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
- Расчет себестоимости продукции
- Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
- Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
- Требования пожар- и взрывобезопасности, индивидуальные средства защиты
- Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению
Популярные материалы:
Определение штата мастерских
Количество производственных рабочих для мастерских общего назначения определяют по годовой трудоемкости ремонтообслуживающих работ
,
где - общегодовая трудоемкость ремонтных работ мастерских.
- действительный годовой фонд времени раб ...
Организация движения пешеходов
В данном пункте нужно решить следующие задачи:
а) описать расположение и обустройство техническими средствами каждого из имеющихся пешеходных переходов. Здесь используется масштабный план перекрестка и его безмасштабная схема. На масшта ...
Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...