Ремонт автосцепления
По конфигурации зданий локомотивное депо Гомель относится к прямоугольному типу, по взаимному расположению позиций и мастерских имеет ступенчатый тип. Секции зданий такого депо выполняются с заходом одна на другую на 6–12 метров для обеспечения удобного внутреннего сообщения. Во вновь строящихся депо каждая секция текущего ремонта имеет три параллельных пути. В каждой секции, как правило, производится один вид текущего ремонта или технического обслуживания. Достоинства зданий ступенчатого типа: удобства ввода и вывода локомотивов с ремонтных позиций, хорошее естественное освещение, пригодность для различных видов локомотивов, возможность дальнейшего расширения. Недостатки: значительные расходы на ремонтно-строительные работы из-за большого периметра наружных стен и больших по этой же причине теплопотерь, чему способствует так же расположение ворот в противоположных торцовых стенах. На каждом пути ремонтной секции располагают одну или две ремонтных позиций.
Существуют следующие отделения депо: дизель-агрегатное; топливное; электромашинное; ремонтно-заготовительное; аккумуляторное; автотормозное; КИП (контрольно-измерительных приборов); секционное; механическое и другие.
Дизель-агрегатное отделение: производит ремонт турбокомпрессора, гидромеханического редуктора и др. Вспомогательного оборудования дизеля, демонтируемого при ремонте ТР-2 и других видов ремонтов, а также осуществляет ремонт амортизаторов, индикаторных кранов, приводов скоростемеров, насосов.
Электромашинное отделение: осуществляет выкатки КМБ с последующей разборкой и ремонтом ТЭД, а также занимается ремонтом электромашины по всем видам ремонта: ТО-3, ТР-1, ТР-2.
Аккумуляторное отделение: производит очистку и зарядку батарей, приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием аккумуляторных батарей на всех видах ремонта.
Топливное отделение: производит обслуживание, ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, топливоподкачивающих насосов. Также заменяют и очищают топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива, следят за целостностью всех трубопроводов.
Автотормозное отделение: производит ремонт компрессоров, кранов машиниста, тормозных цилиндров, следит за состоянием воздухопровода, рукавов, производят ремонт песочной системы, стеклоочистителей, тифонов.
Секционное отделение: занимается ремонтом воздухоохладителей, теплообменников, секций холодильника.
КИП: производит проверку и ремонт скоростемеров, манометров, датчиков показания температуры и давления воды и масла.
Механическое отделение: занимается механической обработкой деталей, и их изготовлением.
Фильтромоечное отделение:
производит очистку и ремонт фильтров грубой и тонкой очистки масла и воздушных фильтров.
Для эффективного использования производственных мощностей топливное отделение, дизель-агрегатное, секционное, аккумуляторное отделения расположены в непосредственной близости к цеху, который занимается более сложным видом ремонта в Гомельском локомотивном депо-это цех ТР-2.
- Изучение производственной программы и основных показателей
- Ознакомление с расположением и назначением вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других помещений депо
- Инструктаж по технике безопасности
- Назначение, формы организации производства
- Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
- Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование
- Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
- Технологические документы
- Специальное оборудование для ремонта
- Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
- Расчет себестоимости продукции
- Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
- Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
- Требования пожар- и взрывобезопасности, индивидуальные средства защиты
- Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению
Популярные материалы:
Выбор сечения графика движения поездов
Сначала строится график движения поездов (копируется с ранее построенного) для интервала времени, равного интервалу попутному следования.
Затем на оси времени с равным интервалом 1 мин намечаются точки, через которые проводятся вертикаль ...
Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям:
1. материалы;
2. специальное оборудование;
3. заработная плата основных исполнителей;
4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%);
5. с ...
Расчет основных параметров взлета
Расчет длины разбега и скорости отрыва
Типовой профиль полета БЛА состоит из следующих этапов:
- разбег;
- отрыв;
- набор высоты;
- выход на рабочий эшелон;
- крейсерский полет;
- снижение;
- предпосадочный маневр;
- полет по гли ...