Схема управления огнями светофора

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема управления огнями светофора

Страница 1

В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп.

Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано:

1. желанием иметь одну схему управления огнями входного светофора, так как при центральном питании предельное расстояние управление ламп входного светофора равно 3-3,5 км.

2. Возможностью при переключении питания устройств с одного фидера на другой сократить отсутствие разрешающих показаний на светофоре с 1,3-2 сек. Практически до нуля.

3. Возможностью уменьшения количества приборов участвующих в управлении огнями входного светофора.

В связи с этим повысилась надежность устройств:

.1. В схемы введено двухколесное размыкание всех ответственных цепей, проходимых в соединительных кабелях.

2. При перегорании лампы зелёного огня, перегорании лампы зелёной полосы, порчи датчиков, проблесков сигнализации контроля показания светофора переключаются на менее разрешающие.

3. Коммуникация ламп (цепей) осуществлена с условием одинакового падения напряжения на цепях.

4„ Сокращено время горения более разрешающего сигнала при повреждении цепей сигнальных ламп с возможных 6 сек. до 2-3 сек.

Для управления огнями входного светофора в релейном шкафу устанавливается сигнальное реле разрешительных огней: зеленого -ЗС, верхнего жёлтого -ЖС, нижнего жёлтого - 2ЖС.

При возбуждении реле ЖС и 2ЖС на светофоре включается показание 2 желтых огня, при возбуждении одного реле ЖС включается один желтый огонь.

Для повышения надёжности датчика импульсов, устанавливается на посту централизации, в релейном шкафу включается повторительное реле М и реле контроля КМ.

Повторительное реле КМП включенное в релейном шкафу позволяет в последовательном порядке контролировать на посту ЭЦ включение на светофоре разрешающего показания (возбуждено реле БО), а за тем осуществлять контроль включения мигающей сигнализации.

Такой порядок работы схемы допускает иметь контрольное реле НСС (ЧСС) с заземлением на отпадения до одной секунды использовать даже реле АНШМГ-380, а не реле с параллельно включенным конденсатором и соответственно с большим промежуточным временем замедления на отпадения.

Контроль лампы входного светофора осуществляется двумя огневыми реле АО и БО, при этом цепи лампы светофора установлены предохранители ЗА, для контроля сообщения прямого и обратного проводов ламп.

При четырехзначной сигнализации реле БО контролирует верхнюю желтую или зеленую лампу, реле АО красную или нижнюю желтую лампу.

В цепи включения сигнального реле, управляющих в релейном шкафу огнями светофора, введены контрольные реле НСГ (ЧСГ), для пре ведения входного светофора запрещающее показание при перегорании ламп желтых огней светофора, не ожидая отпадания основного сигнального реле в течении 1 сек., максимально 1,5 сек., тогда как сигнальное реле может иметь заземление до 6-7 сек., после переключения питания устройств с одного светофора на другой.

В цепи станционных управляющих зеленым огнем светофора: реле НЗС (ЧЗС), НЖЗС (ЧЖЗС) включен контакт реле НСО (ЧСО) включающий эти реле.

Установленном маршруте сигнальное реле возбуждено, реле НСО лишь в том случае, если на светофоре: перегорела лампа зеленого огня - реле НБО не возбудилось повреждены датчики проблесковой сигнализации - реле НОМГС обесточено, а реле НКМ не возбудилась, перегорели лампы зеленой полосы -реле НЗПС под током, а реле НЗПО1 баз тока.

В этих схемах обесточивались, реле НЗС или НЖЗС отключают цепь питания управляющего сигнального реле входного светофора ЗС. На светофоре вместо перегоревшей лампы зеленого огня, включается желтый огонь, (НЗС обесточено) или переключит контроль желтого огня с реле АО на реле БО (НЖЗС обесточено) и на светофоре вместо желтого с зеленым зажигается желтый огонь. Реле БО и НБО вновь возбуждаются.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ. I р. – 3000 руб. II р. – 3900 руб. III р. – 5070 руб. IV р. – 5830 руб. V р. ...

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...