Схема управления огнями светофора

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема управления огнями светофора

Страница 1

В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп.

Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано:

1. желанием иметь одну схему управления огнями входного светофора, так как при центральном питании предельное расстояние управление ламп входного светофора равно 3-3,5 км.

2. Возможностью при переключении питания устройств с одного фидера на другой сократить отсутствие разрешающих показаний на светофоре с 1,3-2 сек. Практически до нуля.

3. Возможностью уменьшения количества приборов участвующих в управлении огнями входного светофора.

В связи с этим повысилась надежность устройств:

.1. В схемы введено двухколесное размыкание всех ответственных цепей, проходимых в соединительных кабелях.

2. При перегорании лампы зелёного огня, перегорании лампы зелёной полосы, порчи датчиков, проблесков сигнализации контроля показания светофора переключаются на менее разрешающие.

3. Коммуникация ламп (цепей) осуществлена с условием одинакового падения напряжения на цепях.

4„ Сокращено время горения более разрешающего сигнала при повреждении цепей сигнальных ламп с возможных 6 сек. до 2-3 сек.

Для управления огнями входного светофора в релейном шкафу устанавливается сигнальное реле разрешительных огней: зеленого -ЗС, верхнего жёлтого -ЖС, нижнего жёлтого - 2ЖС.

При возбуждении реле ЖС и 2ЖС на светофоре включается показание 2 желтых огня, при возбуждении одного реле ЖС включается один желтый огонь.

Для повышения надёжности датчика импульсов, устанавливается на посту централизации, в релейном шкафу включается повторительное реле М и реле контроля КМ.

Повторительное реле КМП включенное в релейном шкафу позволяет в последовательном порядке контролировать на посту ЭЦ включение на светофоре разрешающего показания (возбуждено реле БО), а за тем осуществлять контроль включения мигающей сигнализации.

Такой порядок работы схемы допускает иметь контрольное реле НСС (ЧСС) с заземлением на отпадения до одной секунды использовать даже реле АНШМГ-380, а не реле с параллельно включенным конденсатором и соответственно с большим промежуточным временем замедления на отпадения.

Контроль лампы входного светофора осуществляется двумя огневыми реле АО и БО, при этом цепи лампы светофора установлены предохранители ЗА, для контроля сообщения прямого и обратного проводов ламп.

При четырехзначной сигнализации реле БО контролирует верхнюю желтую или зеленую лампу, реле АО красную или нижнюю желтую лампу.

В цепи включения сигнального реле, управляющих в релейном шкафу огнями светофора, введены контрольные реле НСГ (ЧСГ), для пре ведения входного светофора запрещающее показание при перегорании ламп желтых огней светофора, не ожидая отпадания основного сигнального реле в течении 1 сек., максимально 1,5 сек., тогда как сигнальное реле может иметь заземление до 6-7 сек., после переключения питания устройств с одного светофора на другой.

В цепи станционных управляющих зеленым огнем светофора: реле НЗС (ЧЗС), НЖЗС (ЧЖЗС) включен контакт реле НСО (ЧСО) включающий эти реле.

Установленном маршруте сигнальное реле возбуждено, реле НСО лишь в том случае, если на светофоре: перегорела лампа зеленого огня - реле НБО не возбудилось повреждены датчики проблесковой сигнализации - реле НОМГС обесточено, а реле НКМ не возбудилась, перегорели лампы зеленой полосы -реле НЗПС под током, а реле НЗПО1 баз тока.

В этих схемах обесточивались, реле НЗС или НЖЗС отключают цепь питания управляющего сигнального реле входного светофора ЗС. На светофоре вместо перегоревшей лампы зеленого огня, включается желтый огонь, (НЗС обесточено) или переключит контроль желтого огня с реле АО на реле БО (НЖЗС обесточено) и на светофоре вместо желтого с зеленым зажигается желтый огонь. Реле БО и НБО вновь возбуждаются.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...

Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы. Тр ...

Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
Вагонное хозяйство выделилось в самостоятельную отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническ ...