Определение продолжительности «окна»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Определение продолжительности «окна»

Страница 1

Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1).

Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1)

где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;

tв – время выправки пути выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, мин;

tрз – время разрядки машины ВПО-3000; принимается 8 мин;

Δt – время, необходимое для открытия перегона; принимается 5 мин;

Время tp складывается из интервалов между работами

tp = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6 + t7 + t8 + t9 + t10, (2.2)

где t1 – время, необходимое для оформления закрытия перегона, мин;

t2 – время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ, мин;

t3 – время, спустя, которое рабочие, выполняющие частичную выправку пути с подбивкой 8 % шпал электрошпалоподбойками, смогут приступить к работе после начала очистки ЩОМ, мин;

t4 – время, спустя которое рабочие, выполняющие разборку стыков, смогут приступить к работе после частичной выправки пути, мин;

t5 – время, спустя которое может приступить к работе путеразборочный кран после начала работы по разборке пути, мин;

t6 – время между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов, мин;

t7 – время, спустя которое рабочие, выполняющие сборку стыков, смогут приступить к работе после начала укладки пути, мин;

t8 – между началом работ по рихтовке пути и сборке стыков, мин;

t9 – время, спустя которое можно приступить к выгрузки балласта из хоппер-дозаторов после начала рихтовки пути, мин;

t10 – время, спустя которое можно приступить к выправочным работам машиной ВПО-3000 после начала выгрузки балласта хоппер-дозаторной вертушки, мин.

- время, необходимое для оформления закрытия перегона и пробега машин,

t1 = 14 мин;

- время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ,

t2 = mзарα, (2.3)

где mзар – техническая норма времени на зарядку ЩОМ (mзар = 15 маш.∙мин);

α – коэффициент, учитывающий потери времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых и пропуск поездов при выполнении основных работ в «окно».

t2 = 15 ∙ 1,11 = 17 мин;

- время между началом работы ЩОМ и началом частичной выправки пути,

t3 = (lЩОМ + Δl)mЩОМα, (2.4)

где lЩОМ – расстояние от места зарядки ЩОМ до конца щебнеочисти-тельной машины ( lЩОМ = 0,03 км);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( Δl = 0,05 км);

mЩОМ – техническая норма времени очистки щебня на участке пути в 1 км (mЩОМ = 39,6 маш.∙мин/км).

t3 = (0,03 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 4 мин;

- время между началом работ по частичной выправке пути и разборкой стыков,

t4 = (lв + Δl)mЩОМα, (2.5)

где lв – фронт работ, занимаемый бригадой рабочих при частичной выправке пути ( lв = 0,025 км);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( Δl = 0,025 км);

t4 = (0,025 + 0,025) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 2 мин;

- время между началом работ по разборке стыков и разборке пути,

t5 = (Lр + Δl)mЩОМα, (2.6)

где Lр – длина путеразборочного поезда, км;

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( Δl = 0,05 км).

Lр = (lлок + 2lмп + lкр + Nрlпл) ∙ 10-3, (2.7)

где lлок + 2lмп + lкр + Nрlпл – длина соответственно локомотива (17 м), моторной платформы (16,3 м), путеразборочного крана (43,9 м), четырёхосной платформы (14,6 м);

Nр – количество четырёхосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде, оборудованных роликовым транспортёром;

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нор ...

Надежность конструкции
Пробег (ресурс) автомобиля до капитального ремонта составляет 300 тыс. км. Срок гарантии и гарантийный пробег указывается заводом изготовителем. Завод гарантирует исправность автомобиля в целом, а так при нормальном действии отдельных аг ...

Расчёты по расходу топлива
Выбираем условный маршрут движения седельного тягача МАЗ-543240: Киров – Москва (степень загрузки 70%), Москва – Санкт-Петербург (степень загрузки 70%), Санкт-Петербург – Москва – Киров (степень загрузки 100%). – базовая норма расхода ко ...