Тормозное оборудование

Тормозная рычажная передача тележки является частью тормоза вагона, предназначенного для создания искусственного сопротивления движению вагона, с целью регулирования скорости его движения и осуществления остановки.

Тормозная рычажная передача (рисунок 8) состоит из двух триангелей по ГОСТ 4686, которые при помощи подвесок и осей соединены с кронштейнами боковых рам, двойных вертикальных рычагов, двойных вертикальных рычагов, соединенных затяжкой, и серьги мертвой точки.

1 – триангель, 2 – рычаг, 3 – затяжка, 4 – серьга мертвой точки, 5 – предохранитель, 6 – устройство направленого отвода колодок, 7 – втулка, 8 – скоба, 9 – кронштейн, 10 – предохранитель

Рисунок 8 – Тормозная рычажная передача

В тормозной рычажной передаче предусмотрено использование композиционных тормозных колодок. Допускается установка чугунных тормозных колодок при особых условиях эксплуатации.

Тормозная рычажная передача оборудована устройством направленного отвода колодок от колес при отпущенном тормозе, обеспечивающим равномерный износ колодок.

Популярные материалы:

Анализ неисправности, условия сортировки и браковки ремонтируемого узла
Осмотр и проверка автосцепных устройств при периодическом ремонте подвижного состава гарантируют их надежную работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефектов и ...

Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозк ...

Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нор ...