Тормозное оборудование

Тормозная рычажная передача тележки является частью тормоза вагона, предназначенного для создания искусственного сопротивления движению вагона, с целью регулирования скорости его движения и осуществления остановки.

Тормозная рычажная передача (рисунок 8) состоит из двух триангелей по ГОСТ 4686, которые при помощи подвесок и осей соединены с кронштейнами боковых рам, двойных вертикальных рычагов, двойных вертикальных рычагов, соединенных затяжкой, и серьги мертвой точки.

1 – триангель, 2 – рычаг, 3 – затяжка, 4 – серьга мертвой точки, 5 – предохранитель, 6 – устройство направленого отвода колодок, 7 – втулка, 8 – скоба, 9 – кронштейн, 10 – предохранитель

Рисунок 8 – Тормозная рычажная передача

В тормозной рычажной передаче предусмотрено использование композиционных тормозных колодок. Допускается установка чугунных тормозных колодок при особых условиях эксплуатации.

Тормозная рычажная передача оборудована устройством направленного отвода колодок от колес при отпущенном тормозе, обеспечивающим равномерный износ колодок.

Популярные материалы:

Показатели экономической эффективности проектирования
Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей. Уровень производительности труда определяется по формуле: - после внедрения: ПТ = , (6.32) где: Тотд – общая трудоемкость Т ...

Расчет полной себестоимости выполняемых работ
На основании всех произведенных расчетов составляется смета затрат на ремонт деталей системы зажигания автомобильного двигателя: Таблица 15 № Экономические элементы Сумма в рублях Обоснование 1 Материальные затраты ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...