Эффективность инвестиционного проекта
СИМ ОСТкг = СИМ ОСТнг – АО (3.34)
Где СИМ ОСТкг – остаточная стоимость имущества на конец года;
СИМ ОСТнг – остаточная стоимость имущества на начало года;
АО – амортизационные отчисления;
СИМ ОСТсрг = (СИМ ОСТнг + СИМ ОСТкг)/2 (3.35)
Ним = 0,022 х СИМ ОСТсрг (3.36)
Нимобщ = Нимтр + Нимзд (3.37)
Таблица 3.24 Расчет налога на транспорт
Транспорт |
Количество, ед. |
Мощность двигателя, л.с. |
Ставка за 1 л.с., тыс. руб. |
Нтр по итогам года, тыс. руб. | |
2012 |
2013 | ||||
УРАЛ 55571-40 |
5 |
230 |
0,0265 |
30,4 |
30,4 |
УРАЛ 4444 -01 |
10 |
210 |
0,0265 |
55,6 |
55,6 |
УРАЛ-4320 |
1 |
210 |
0,0265 |
5,5 |
5,5 |
ПАЗ-320500 |
1 |
120 |
0,0200 |
2,4 |
2,4 |
УРАЛ-375 |
1 |
180 |
0,0200 |
3,6 |
3,6 |
ГАЗ-31105-581 |
1 |
130 |
0,0145 |
1,9 |
1,9 |
Итого Нтр |
99,4 |
99,4 |
Нтр = Ставка за 1 л.с. х Мощность двигателя х Количество (3.38)
Таблица 3.25 Источники бюджетного эффекта проекта тыс. руб.
Показатели |
Начальный момент |
Значение показателей по итогам года | |
2012 |
2013 | ||
1. Притоки денежных средств в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в связи с реализацией проекта, в том числе: |
0 |
27027 |
29898 |
Налог на добавленную стоимость |
0 |
12790 |
11836 |
Налог на прибыль |
0 |
1982,2 |
5201,3 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
0 |
8286 |
8759 |
Налог на имущество |
0 |
530 |
473 |
Транспортный налог |
0 |
99,4 |
99,4 |
Налог на доходы физических лиц |
0 |
3168 |
3349 |
Отчисления по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
0 |
171 |
180 |
2. Оттоки денежных средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов в связи с реализацией проекта |
0 |
0 |
0 |
3. Потоки бюджетных денежных средств в связи с реализацией проекта в год t ( |
0 |
27027 |
29898 |
4. Дисконтированные потоки бюджетных денежных средств в связи с реализацией проекта в год t ( |
0 |
22162 |
20331 |
5. Бюджетный эффект проекта |
42493 |
Популярные материалы:
Смета текущих затрат
Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой ...
Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленч ...
Перевозка угля железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Ведь железнодорожные перевозки – это в первую очередь обеспечение нормального функционирования практически всех предприятий нашей страны, независим ...