Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Страница 2

По полученным данным рассчитываем:

- общая задержка, авт./с, по данному направлению за период наблюдения:

, (8.3)

где S1- общее число автомобилей за минуту

- средняя задержка остановленного автомобиля, с, прошедшего по данному направлению:

(8.4)

где - число остановившихся автомобилей за минуту

- условная задержка автомобиля, с , прошедшего через перекресток по данному направлению:

(8.5)

- процент остановленных автомобилей перед перекрестком:

(8.6)

- условная задержка автомобилей, авт./ч, по данному направлению движения за 1 час:

(8.7)

Результаты обследования сводятся в таблицу.

Таблица 8 – Параметры задержки транспорта на перекрестке

Показатель

Номера направлений движения

РН-1

РН-2

РН-3

РН-4

Общая продолжительность задержек за время наблюдения, Тzi, авт./с

1770

1620

1190

1170

Средняя задержка автомобиля, прошедшего через перекресток, tzi, с

24

25

32

26

Условная задержка автомобиля, , с

10,5

9,5

19,8

15

Процент остановленных автомобилей перед перекрестком, К

0,44

0,38

0,61

0,59

Условная часовая задержка автомобилей по направлению, Тziч, авт*ч

2,37

7

1,17

2,67

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...

Анализ исследуемых предприятий
1. Фонд рационального природопользования. Осуществляет на своей промышленной площадке прием всех видов промышленных отходов для последующей утилизации: автопокрышки и шины от специальной и сельскохозяйственной техники, авиационные шины и ...

Стратегия маркетинга
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный ...