Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Страница 2

По полученным данным рассчитываем:

- общая задержка, авт./с, по данному направлению за период наблюдения:

, (8.3)

где S1- общее число автомобилей за минуту

- средняя задержка остановленного автомобиля, с, прошедшего по данному направлению:

(8.4)

где - число остановившихся автомобилей за минуту

- условная задержка автомобиля, с , прошедшего через перекресток по данному направлению:

(8.5)

- процент остановленных автомобилей перед перекрестком:

(8.6)

- условная задержка автомобилей, авт./ч, по данному направлению движения за 1 час:

(8.7)

Результаты обследования сводятся в таблицу.

Таблица 8 – Параметры задержки транспорта на перекрестке

Показатель

Номера направлений движения

РН-1

РН-2

РН-3

РН-4

Общая продолжительность задержек за время наблюдения, Тzi, авт./с

1770

1620

1190

1170

Средняя задержка автомобиля, прошедшего через перекресток, tzi, с

24

25

32

26

Условная задержка автомобиля, , с

10,5

9,5

19,8

15

Процент остановленных автомобилей перед перекрестком, К

0,44

0,38

0,61

0,59

Условная часовая задержка автомобилей по направлению, Тziч, авт*ч

2,37

7

1,17

2,67

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Схема результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...

Контроль электротехнических установок с помощью инфракрасной термографии
В железнодорожных электрических установках, промышленности и в энергетических компаниях контроль электротехнических установок с помощью инфракрасных измерений стал обычным элементом системы профилактических испытаний. Этот метод находит т ...

Выбор и расчет загрузки транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...