Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Страница 2

По полученным данным рассчитываем:

- общая задержка, авт./с, по данному направлению за период наблюдения:

, (8.3)

где S1- общее число автомобилей за минуту

- средняя задержка остановленного автомобиля, с, прошедшего по данному направлению:

(8.4)

где - число остановившихся автомобилей за минуту

- условная задержка автомобиля, с , прошедшего через перекресток по данному направлению:

(8.5)

- процент остановленных автомобилей перед перекрестком:

(8.6)

- условная задержка автомобилей, авт./ч, по данному направлению движения за 1 час:

(8.7)

Результаты обследования сводятся в таблицу.

Таблица 8 – Параметры задержки транспорта на перекрестке

Показатель

Номера направлений движения

РН-1

РН-2

РН-3

РН-4

Общая продолжительность задержек за время наблюдения, Тzi, авт./с

1770

1620

1190

1170

Средняя задержка автомобиля, прошедшего через перекресток, tzi, с

24

25

32

26

Условная задержка автомобиля, , с

10,5

9,5

19,8

15

Процент остановленных автомобилей перед перекрестком, К

0,44

0,38

0,61

0,59

Условная часовая задержка автомобилей по направлению, Тziч, авт*ч

2,37

7

1,17

2,67

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между производственными зонами и участками
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и эксплуатационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредств ...

Расчет числа путей сортировочного парка
Число путей в сортировочном парке зависит от количества перерабатываемых вагонов, принятого способа работы и числа назначений вагонов. Пути сортировочного парка делятся на основные и дополнительные. Основные служат для непосредственного ф ...

Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов. Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...