Промышленный транспорт
Автомобильный транспорт - перевозки грузов в промышленных центрах, населенных пунктах и сельскохозяйственных районах, подвоз грузов к магистральному транспорту и доставка их получателям от пунктов назначения магистрального транспорта; перевозки из пунктов производства в пункты потребления при отсутствии связей между видами транспорта, перевозки скоропортящихся и других грузов в пределах экономической целесообразности, перевозки внутри узлов в контейнерах и мелкими отправками.
Воздушный транспорт - доставка в промышленные центры и северные районы овощей, фруктов и других скоропортящихся продуктов, а также ценных грузов и почты.
Трубопроводный транспорт - перекачка нефти и газа с крупных месторождений, перемещение продуктов перегонки нефти при устойчивых и стабильных грузопотоках.
Рациональные сферы применения промышленного вида транспорта при перевозке. Рациональные сферы применения промышленного вида транспорта при перевозке груза сводятся к следующему:
Железнодорожный транспорт - перевозки груза в междугородном сообщении на средние расстояния (700-900 км) и в пригородном сообщении крупных промышленных центров.
Морской транспорт - перевозки груза в районах тяготения (Дальний Восток, Камчатка, Сахалин, Чукотка, Охотское побережье и т.д.), в прибрежном плавании и в круизных поездках.
Речной транспорт - перевозки груза между населенными пунктами, расположенными по берегам рек, и при отсутствии других видов транспорта (в районах тяготения), туристские и экскурсионные перевозки.
Автомобильный транспорт - перевозки груза на короткие расстояния (в городах и других населенных пунктах), в пригородном сообщении большинства городов и населенных пунктах, в сельских перевозках и междугородных на расстоянии до 500 км.
Воздушный транспорт - перевозки груза на дальние расстояния как внутри страны, так и в ближнем и дальнем зарубежье. Так, порядка 80% груза при перемещениях из Европейской части на Дальний Восток пользуются воздушным транспортом.
Популярные материалы:
Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В
; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...
Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются:
* расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...
Расчет тяговых показателей трактора
Полезная мощность для перемещения и привода машины от ВОМ трактора определяется из баланса мощности трактора:
Nп = Nт+Nвом = Ne-(Nтр+Nпер+Nбукс+Nпод)
где Nе – эффективная мощность двигателя, кВт;
Nтр – мощность, затрачиваемая на преодо ...