Перечислите основные характеристики батареи
Батареи обычной конструкций и с общей крышкой должны быть механически прочными при испытании в следующем режиме:
- ускорение, м/с2 - 147 (15д);
- длительность импульсов, мс (только в вертикальном направлении) - 2-15;
- общее число ударов, тыс – 10;
- ориентировочное число ударов в минуту - 40-80.
После испытаний батареи должны иметь нормированную продолжительность стартерного разряда, не должны иметь поврежденных деталей и следов электролита на своей поверхности. Необслуживаемые батареи и батареей с общей крышкой должны быть вибропрочными при кратковременном испытании при ускорении 5g с частотой до 30 Гц.
Вибрационная нагрузка в местах установки аккумуляторных батарей не должна превышать 1,5g (ускорение 14,7 м/с2) в диапазоне частот до 60 Гц. Допускается кратковременная вибрационная нагрузка 5g (ускорение 49 м/с2) с ориентировочной частотой до 30 Гц.
Аккумуляторные батареи должны выдерживать испытание на герметичность на выводах и в стыках между моноблоком и крышками при давлении, повышенном или пониженном на (20± 1,33) кПа по сравнению, с нормальным атмосферным. Герметизирующие материалы должны быть стойкими к воздействию температур в пределах от -40 до 160°С, а сварные швы в пределах от -50 до 60°С. Полная герметичность аккумуляторных батарей с решетками электродов из свинцово-сурьмянистых сплавов невозможна вследствие выделения газов как во время работы, так и при хранении.
Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи должны быть работоспособными при температуре окружающего воздуха от - 40 до 60°С (батареи обычной конструкции) и от -50 до 60°С (батареи с общей крышкой и необслуживаемые). Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С. Следует обеспечить свободный доступ к аккумуляторной батарее для осмотра и технического обслуживания. Техническое обслуживание батареи должно быть минимальным по объему, не требовать, от водителей и обслуживающего персонала высокой квалификации (специальной подготовки), использования сложного и дорогостоящего оборудования.
Важное требование к стартерным аккумуляторным батареям - минимальные внутреннее сопротивление и внутреннее падение напряжения при больших токах разряда, в стартерном режиме. Батареи, должны выдерживать кратковременные разряды стартерными токами большой силы без разрушения пластин и ухудшения характеристик при дальнейшей эксплуатации.
Срок службы стартерных аккумуляторных батарей должен быть близким или кратным срокам межремонтного пробега автомобиля.
Популярные материалы:
Определение годовой программы по техническому обслуживанию
автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год:
N = , обслуживаний (2.25)
N =
Количество УМР за год.
N = (0,75 . 0,80) N , обслуживаний (2.26)
N = 0.76 ● 19053 = 14480.3, обслуживаний
Количество ТО-2 за год (N2г).
N = , обслужи ...
Термодинамический расчёт
Вентилятор
Первый контур
1) ;
2) ;
3)
4)
5)
Второй контур
1) ;
2) ;
3)
4)
5)
Подпорные ступени
1) ;
2) ;
3) ;
4)
5) ...
Определение наилучшего
поставщика на основе расчета рейтинга
Требуется: выбрать из нескольких потенциальных поставщиков наилучшего.
Исходные данные: - в процессе поиска потенциальных поставщиков был сформирован список из 4 фирм.
Решение.
1. Выбираются наиболее предпочтительные для предприятия кр ...