Перечислите основные характеристики батареи

Информация » Устройство автомобиля КамАЗ » Перечислите основные характеристики батареи

Страница 2

Батареи обычной конструкций и с общей крышкой должны быть механически прочными при испытании в следующем режиме:

- ускорение, м/с2 - 147 (15д);

- длительность импульсов, мс (только в вертикальном направлении) - 2-15;

- общее число ударов, тыс – 10;

- ориентировочное число ударов в минуту - 40-80.

После испытаний батареи должны иметь нормированную продолжительность стартерного разряда, не должны иметь поврежденных деталей и следов электролита на своей поверхности. Необслуживаемые батареи и батареей с общей крышкой должны быть вибропрочными при кратковременном испытании при ускорении 5g с частотой до 30 Гц.

Вибрационная нагрузка в местах установки аккумуляторных батарей не должна превышать 1,5g (ускорение 14,7 м/с2) в диапазоне частот до 60 Гц. Допускается кратковременная вибрационная нагрузка 5g (ускорение 49 м/с2) с ориентировочной частотой до 30 Гц.

Аккумуляторные батареи должны выдерживать испытание на герметичность на выводах и в стыках между моноблоком и крышками при давлении, повышенном или пониженном на (20± 1,33) кПа по сравнению, с нормальным атмосферным. Герметизирующие материалы должны быть стойкими к воздействию температур в пределах от -40 до 160°С, а сварные швы в пределах от -50 до 60°С. Полная герметичность аккумуляторных батарей с решетками электродов из свинцово-сурьмянистых сплавов невозможна вследствие выделения газов как во время работы, так и при хранении.

Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи должны быть работоспособными при температуре окружающего воздуха от - 40 до 60°С (батареи обычной конструкции) и от -50 до 60°С (батареи с общей крышкой и необслуживаемые). Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С. Следует обеспечить свободный доступ к аккумуляторной батарее для осмотра и технического обслуживания. Техническое обслуживание батареи должно быть минимальным по объему, не требовать, от водителей и обслуживающего персонала высокой квалификации (специальной подготовки), использования сложного и дорогостоящего оборудования.

Важное требование к стартерным аккумуляторным батареям - минимальные внутреннее сопротивление и внутреннее падение напряжения при больших токах разряда, в стартерном режиме. Батареи, должны выдерживать кратковременные разряды стартерными токами большой силы без разрушения пластин и ухудшения характеристик при дальнейшей эксплуатации.

Срок службы стартерных аккумуляторных батарей должен быть близким или кратным срокам межремонтного пробега автомобиля.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле: , где – число поездов j-й категории с подхода p , обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии ...

Схема технологического процесса
Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль. По прибытии автомобиль на АТП он проходит через КТП, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и ...

Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих. Под технологически необходимыми рабочими ...