Динамический расчёт двигателя

Страница 5

Таблица 2.8 – Значения нормальной силы N в зависимости от угла п.к.в.

, град.

Дизельный процесс

Газодизельный процесс

N, кН

N, кН

0

0,0

0,0

0,0

0,0

20

0,082

-1,3

0,082

-1,3

40

0,156

-1,7

0,156

-1,7

60

0,211

-1,0

0,211

-1,0

80

0,241

0,3

0,241

0,3

100

0,241

1,4

0,241

1,4

120

0,211

1,8

0,211

1,8

140

0,156

1,5

0,156

1,5

160

0,082

0,8

0,082

0,8

180

0,0

0,0

0,0

0,0

200

-0,082

-0,8

-0,082

-0,8

220

-0,156

-1,5

-0,156

-1,5

240

-0,211

-2,1

-0,211

-2,1

260

-0,241

-1,9

-0,241

-1,9

280

-0,241

-1,1

-0,241

-1,1

300

-0,211

-0,2

-0,211

-0,2

320

-0,156

-0,2

-0,156

-0,2

340

-0,082

-1,0

-0,082

-1,0

360

0,0

0,0

0,0

0,0

370

0,042

4,3

0,042

5,0

380

0,082

4,6

0,082

4,7

400

0,156

3,8

0,156

4,0

420

0,211

2,9

0,211

3,1

440

0,241

3,1

0,241

3,2

460

0,241

3,4

0,241

3,4

480

0,211

3,0

0,211

3,1

500

0,156

2,3

0,156

2,3

520

0,082

1,2

0,082

1,2

540

0,0

0,0

0,0

0,0

560

-0,082

-1,1

-0,082

-1,1

580

-0,156

-2,1

-0,156

-2,1

600

-0,211

-2,6

-0,211

-2,6

620

-0,241

-2,2

-0,241

-2,2

640

-0,241

-0,9

-0,241

-0,9

660

-0,211

0,6

-0,211

0,6

680

-0,156

1,5

-0,156

1,5

700

-0,082

1,2

-0,082

1,2

720

0,0

0,0

0,0

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Масса полезной нагрузки
ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительные массы Относительная масса силовой установки: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительная масса топлива с топливной системой самолёта: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Отн ...

Транспортная логистика
К задачам транспортной логистики в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. В сферу деятельности транспортной логистики входит, как правило, тр ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава. Годовая трудоемкость вспомогательных работ: ΣТгвсп = 0,3 * ...