Динамический расчёт двигателя

Страница 5

Таблица 2.8 – Значения нормальной силы N в зависимости от угла п.к.в.

, град.

Дизельный процесс

Газодизельный процесс

N, кН

N, кН

0

0,0

0,0

0,0

0,0

20

0,082

-1,3

0,082

-1,3

40

0,156

-1,7

0,156

-1,7

60

0,211

-1,0

0,211

-1,0

80

0,241

0,3

0,241

0,3

100

0,241

1,4

0,241

1,4

120

0,211

1,8

0,211

1,8

140

0,156

1,5

0,156

1,5

160

0,082

0,8

0,082

0,8

180

0,0

0,0

0,0

0,0

200

-0,082

-0,8

-0,082

-0,8

220

-0,156

-1,5

-0,156

-1,5

240

-0,211

-2,1

-0,211

-2,1

260

-0,241

-1,9

-0,241

-1,9

280

-0,241

-1,1

-0,241

-1,1

300

-0,211

-0,2

-0,211

-0,2

320

-0,156

-0,2

-0,156

-0,2

340

-0,082

-1,0

-0,082

-1,0

360

0,0

0,0

0,0

0,0

370

0,042

4,3

0,042

5,0

380

0,082

4,6

0,082

4,7

400

0,156

3,8

0,156

4,0

420

0,211

2,9

0,211

3,1

440

0,241

3,1

0,241

3,2

460

0,241

3,4

0,241

3,4

480

0,211

3,0

0,211

3,1

500

0,156

2,3

0,156

2,3

520

0,082

1,2

0,082

1,2

540

0,0

0,0

0,0

0,0

560

-0,082

-1,1

-0,082

-1,1

580

-0,156

-2,1

-0,156

-2,1

600

-0,211

-2,6

-0,211

-2,6

620

-0,241

-2,2

-0,241

-2,2

640

-0,241

-0,9

-0,241

-0,9

660

-0,211

0,6

-0,211

0,6

680

-0,156

1,5

-0,156

1,5

700

-0,082

1,2

-0,082

1,2

720

0,0

0,0

0,0

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены н ...

Характеристика экономических, экологических и политических влияний автомобиля на жизнь общества
"Регулировка улучшает работу системы на проценты, расшивка узких мест – на десятки процентов, снятие ведущих ограничений – в разы, а смена принципа – на порядки!" (В.А. Галкин) Вы, уважаемый читатель, никогда не обращали вниман ...

Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле: где vk – cкорость удара колеса о рельс; Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость; mn = 100 кгс/g – масса пути. Необходимо предварительно определи ...