Динамический расчёт двигателя
Таблица 2.8 – Значения нормальной силы N в зависимости от угла п.к.в.
|
Дизельный процесс |
Газодизельный процесс | ||
|
N, кН |
|
N, кН | |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
0,082 |
-1,3 |
0,082 |
-1,3 |
40 |
0,156 |
-1,7 |
0,156 |
-1,7 |
60 |
0,211 |
-1,0 |
0,211 |
-1,0 |
80 |
0,241 |
0,3 |
0,241 |
0,3 |
100 |
0,241 |
1,4 |
0,241 |
1,4 |
120 |
0,211 |
1,8 |
0,211 |
1,8 |
140 |
0,156 |
1,5 |
0,156 |
1,5 |
160 |
0,082 |
0,8 |
0,082 |
0,8 |
180 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 |
-0,082 |
-0,8 |
-0,082 |
-0,8 |
220 |
-0,156 |
-1,5 |
-0,156 |
-1,5 |
240 |
-0,211 |
-2,1 |
-0,211 |
-2,1 |
260 |
-0,241 |
-1,9 |
-0,241 |
-1,9 |
280 |
-0,241 |
-1,1 |
-0,241 |
-1,1 |
300 |
-0,211 |
-0,2 |
-0,211 |
-0,2 |
320 |
-0,156 |
-0,2 |
-0,156 |
-0,2 |
340 |
-0,082 |
-1,0 |
-0,082 |
-1,0 |
360 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
370 |
0,042 |
4,3 |
0,042 |
5,0 |
380 |
0,082 |
4,6 |
0,082 |
4,7 |
400 |
0,156 |
3,8 |
0,156 |
4,0 |
420 |
0,211 |
2,9 |
0,211 |
3,1 |
440 |
0,241 |
3,1 |
0,241 |
3,2 |
460 |
0,241 |
3,4 |
0,241 |
3,4 |
480 |
0,211 |
3,0 |
0,211 |
3,1 |
500 |
0,156 |
2,3 |
0,156 |
2,3 |
520 |
0,082 |
1,2 |
0,082 |
1,2 |
540 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
560 |
-0,082 |
-1,1 |
-0,082 |
-1,1 |
580 |
-0,156 |
-2,1 |
-0,156 |
-2,1 |
600 |
-0,211 |
-2,6 |
-0,211 |
-2,6 |
620 |
-0,241 |
-2,2 |
-0,241 |
-2,2 |
640 |
-0,241 |
-0,9 |
-0,241 |
-0,9 |
660 |
-0,211 |
0,6 |
-0,211 |
0,6 |
680 |
-0,156 |
1,5 |
-0,156 |
1,5 |
700 |
-0,082 |
1,2 |
-0,082 |
1,2 |
720 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Популярные материалы:
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены н ...
Характеристика экономических, экологических и политических влияний
автомобиля на жизнь общества
"Регулировка улучшает работу системы на проценты, расшивка узких мест – на десятки процентов, снятие ведущих ограничений – в разы, а смена принципа – на порядки!" (В.А. Галкин)
Вы, уважаемый читатель, никогда не обращали вниман ...
Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе
колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле:
где vk – cкорость удара колеса о рельс;
Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость;
mn = 100 кгс/g – масса пути.
Необходимо предварительно определи ...