Определение коэффициентов безопасности

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Определение коэффициентов безопасности

Коэффициентами безопасности называют отношение максимальной скорости движения на участке к максимальной скорости въезда автомобилей на этот участок (начальная скорость движения).

Для определения коэффициентов безопасности при построении теоретического графика скоростей движения по дороге в обычную методику расчета скоростей вносят изменения, направленные на учет опасных ситуаций:

а) для реконструируемых дорог не принимают во внимание общие ограничения скорости движения Правилами дорожного движения и местные ограничения скорости (в населенных пунктах, на переездах железных дорог, на пересечениях с другими дорогами, на кривых малых радиусов, в зонах действия дорожных знаков и др.);

б) в случае резкого различия условий движения по дороге в разных направлениях (например, на затяжных подъемах горных дорог) график коэффициентов безопасности можно строить только для того направления, в котором может быть развита наибольшая скорость;

в) не учитывают участки постепенного снижения скорости, необходимые для безопасного въезда на кривые малых радиусов, на пересечения, узкие мосты, т.е. берут соотношение скорости, обеспечиваемой данным участком, и максимально возможной скорости в конце предшествующего участка.

Таблица 13 - Линейный график скоростей движения одиночных автомобилей и график коэффициентов безопасности

Скорость движения одиночного автомобиля, км/ч.

60

50

40

30

20

Коэффициент безопасности, Кб

1,0

0,8

0,6

0,4

0,2

Интенсивность движения, авт./сут.

7200

Ширина проезжей части, м.

9

Расстояние видимости

В плане

100

В профиле

40

Продольный уклон, 0/00

0

Прямые и кривые

0

План дороги

пр.Строителей ул. Большая

Рабочая

ул. Молодежная

пр.Социалистический

Популярные материалы:

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...

Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования
Значительную часть в общем объеме работ по ремонту деталей автосцепного устройства составляют электросварочные работы, причем наибольшее время затрачивается на наплавку изношенных поверхностей. Наплавочные работы ведут следующими способа ...

Расчет производственной программы СТО
Число грузовых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района (1) где А – численность населения обслуживаемого района, чел., п – среднее число грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района. Рас ...