Определение коэффициентов безопасности
Коэффициентами безопасности называют отношение максимальной скорости движения на участке к максимальной скорости въезда автомобилей на этот участок (начальная скорость движения).
Для определения коэффициентов безопасности при построении теоретического графика скоростей движения по дороге в обычную методику расчета скоростей вносят изменения, направленные на учет опасных ситуаций:
а) для реконструируемых дорог не принимают во внимание общие ограничения скорости движения Правилами дорожного движения и местные ограничения скорости (в населенных пунктах, на переездах железных дорог, на пересечениях с другими дорогами, на кривых малых радиусов, в зонах действия дорожных знаков и др.);
б) в случае резкого различия условий движения по дороге в разных направлениях (например, на затяжных подъемах горных дорог) график коэффициентов безопасности можно строить только для того направления, в котором может быть развита наибольшая скорость;
в) не учитывают участки постепенного снижения скорости, необходимые для безопасного въезда на кривые малых радиусов, на пересечения, узкие мосты, т.е. берут соотношение скорости, обеспечиваемой данным участком, и максимально возможной скорости в конце предшествующего участка.
Таблица 13 - Линейный график скоростей движения одиночных автомобилей и график коэффициентов безопасности
Скорость движения одиночного автомобиля, км/ч. |
60 50 40 30 20 | ||||||
Коэффициент безопасности, Кб |
1,0 0,8 0,6 0,4 0,2 | ||||||
Интенсивность движения, авт./сут. |
7200 | ||||||
Ширина проезжей части, м. |
9 | ||||||
Расстояние видимости |
В плане |
100 | |||||
В профиле |
40 | ||||||
Продольный уклон, 0/00 |
0 | ||||||
Прямые и кривые |
0 | ||||||
План дороги |
пр.Строителей ул. Большая Рабочая |
ул. Молодежная | |||||
пр.Социалистический | |||||||
Популярные материалы:
Нормирование расхода смазочных материалов
Нормы расхода масел устанавливаются для каждой марки и модели автомобилей в литрах на 100 л общего нормативного расхода топлива, а нормы расхода пластичных смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
Для автомобилей отечественного п ...
Расчет модернизированной крыши на прочность и
устойчивость. Анализ результатов
Предел текучести для стали Ст3СП ГОСТ 16523-97 при толщине листов до 10 мм принимается: [σ]т = 255 МПа
Для первого расчетного режима при действие двух сил по 1 кН каждая, приложенных на площадке 0,25х0,25 м и приложенных на расстоян ...
Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Статья 6757. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время
Затраты по данной статье включают фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды.
Статья ...