Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
В данный момент РПУП «Брестский ликероводочный завод «Белалко»для доставки необходимого сырья и продукции, как было указано ранее, прибегает к привлечению сторонних перевозчиков. Оплата услуг перевозчика производится за работу, соответствующую одной поездке автомобиля с грузом между двумя конечными пунктами, на которых были произведены погрузка и разгрузка, по автомобильной дороге.
В связи с наметившейся тенденцией роста объемов выпускаемой продукции и увеличением объемов приобретаемого сырья можно сделать вывод о целесообразности формирования собственного парка грузовых автомобилей, наиболее подходящим, как по конструкции, так и по грузоподъемности, на основе внедрения благоприятной системы лизинга. Это приведет к повышению эффективности работы завода и возможности снижения себестоимости продукции из-за транспортных расходов, что особенно остро стоит в так называемый момент «финансового кризиса».
Рассматривая предложения транспортных средств из условия поддержания отечественного производителя, останавливаемся на продукции Минского автомобильного завода. По результатам анализа среднесуточной необходимости сырья и предложений транспортной техники есть смысл остановиться на таких автомобилях как малотоннажный МАЗ-437130 (МАЗ-437143), который предназначен для городских и региональных перевозок в составе автопоезда и седельный тягач МАЗ 544019-420-031 с полуприцепом МАЗ-975830-3012 [1]. На рисунке 2.1 и 2.2 приведен соответственно общий вид малотоннажного МАЗ-437130 (МАЗ-437143) и седельного тягача МАЗ 544019-420-031.
В таблице 2.1 приведена общая техническая характеристика автопоезда МАЗ-437130 (МАЗ-437143).
В таблице 2.2 и 2.3 приведена общая техническая характеристика тягача и полуприцепа МАЗ-544019-420-031 и МАЗ-975830-3012.
Рисунок 2.1 – Малотоннажный автопоезд МАЗ-437130 (МАЗ-437143)
Таблица 2.1 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ-437130 (МАЗ-437143)
Параметр |
Показатель |
Колесная формула |
4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
10100 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3800 (3750) |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
6300 (6350) |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
5500 (5600) |
Допустимая грузоподъемность, кг |
4450 (4350) |
База, мм |
3700 (4200) |
Объем платформы, м3 |
30 (35,5) |
Двигатель |
Deutz BF4M1013FC (E-3) / ММЗ Д-245.30Е3 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
125(170) / 115(155) |
Коробка передач |
ZF S5-42 / САА3-433420 |
Число передач КП |
5 |
Передаточное число ведучих мостов |
4,4 / 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Размер шин |
235/75R17.5 |
Топливный бак, л |
200 |
Тип кабины |
малая, 3-х местная со спальным местом |
Длина платформы |
5300 (6220) |
Ширина платформы |
2480 (2480) |
Высота платформы |
2310 (2310) |
Тип платформы |
тентовая с задним пологом |
Особенности комплектации: водительское подрессоренное сиденье, ремни безопасности, заднее защитное устройство, боковое ограждение, подогреватель двигателя, шумоизоляция кабины, АБС, обтекатель, тахограф, корректор фар, электро-пневмовыводы на прицеп, беззазорная сцепка, капсуляция двигателя по заказу (для рынка Украины – включена) |
Популярные материалы:
Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей
Аэ =ΣАэ, авт.
Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт.
Определяем среднее время в наряде
Тн ср =
Тн ср =15,78 ч
Определяем среднесуточный пробег
Lcc =
Lcc =184,44 ≈ 184 ...
Вагоны-лаборатории испытаний контактной сети
ООО "НИИЭФА-ЭНЕРГО" разрабатывает и изготавливает вагоны-лаборатории различного назначения. Вагоны-лаборатории изготавливаются на базе цельнометаллических купейных вагонов путем перепланировки и оснащения специальным оборудовани ...
Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных.
Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2)
Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.
= 4 – 2 = 2 поезд ...