Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексную механизированную и автоматизированную переработку груза.
Полные капиталовложения:
УК=Км+Кв+Кс+Кж+Ка+Кэ+Квк+Кавт, руб; (4.1.1)
Где Км—затраты на средства механизации с учетом их доставки и монтажа;
Кв—затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакада и др.);
Кс—строительная стоимость сооружений склада;
Кж—то же, железнодорожного пути;
Ка—то же, автопоезда;
Кэ—то же, электросети;
Квк—то же, водопроводно-канализационных коммуникаций;
Кав—затраты на средства автоматизации (если они не были предусмотрены при выборе средств комплексной механизации работ).
При использовании кранов на железнодорожном ходу учитывать стоимость подкрановых путей и стрелочных переводов.
Длина подкрановых путей, как и длина подкрановой эстакады, принимается равной длине склада, устанавливаемой в соответствии с фронтом погрузки-выгрузки.
Длина железнодорожных путей у склада:
Lжд=2•Lск, м; (4.1.2)
Где коэффициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути, помимо погрузочно-разгрузочного.
Длина линий электросети и водопроводно-канализационной сети:
Lэ=nл •Lcкл и Lвк=nл •Lскл, м; (4.1.3; 4.1.4)
Где nл—количество линий электросети или водопроводно-канализационной сети, прокладываемых по длине склада.
В расчетах при определении капиталовложений на оборудование и сооружение к прейскурантной стоимости оборудования следует добавлять расходы на доставку погрузо-разгрузочных машин с заводов изготовителей к местам работы, в размере от 2 до 7% на хранение, монтаж; окраску – до 7-15% от их первоначальной стоимости.
Соответствующие затраты, руб., определяются по формулам:
Км=(1+в)М •См, руб; (4.1.5)
Где М—количество погрузо-разгрузочных машин, шт. (определено расчетом по вариантам);
в—коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску (в долях единицы), принимается в=0,15—0,20;
См—стоимость одной машины, руб;
Кв=Lcкл •Св, руб; (4.1.6)
Где Lcкл—длина склада (определена расчетом по вариантам), м;
Св—стоимость 1 погонного м вспомогательных устройств;
Кс=Fскл •Сскл, руб; (4.1.7)
Где Fскл—расчетная площадь склада по вариантам, м2;
Сскл—стоимость 1 м2 склада;
Кж=Lскл •Сжд и Ка=Lскл •bа •Са, руб; (4.1.8)
Где bа—ширина автопроезда на складе, принять 15м;
Са—стоимость 1 м2 автопроезда;
Кэ=Lэ •Сэ, Квк=Lвк •Свк, руб; (4.1.9)
Где Сэ, Свк –стоимость погонного м электросети и водопроводно-канализационных комуникаций.
Проведём расчёты по первому варианту выгрузки с использованием козлового крана:
Км= (1+0,20) •1•14000 = 16800 руб;
Lжд= 29,1•2 = 58,2 м;
Lвк= 58,2 м;
Lэ=58,2 м;
Кв= 58,2•30 = 1746 руб;
Кс= 349,44•20 = 6988,88 руб;
Кж= 58,2•75 = 4365 руб;
Ка= 58,2•15•20 = 17460 руб;
Кэ= 58,2•12,5 = 727,5 руб;
Квк= 58,2• (240+195) =25317 руб;
УК=16800+1746+6988,88+4365+17460+727,5+25317 = 73404,3 руб;
Произведем расчеты по второму варианту:
Км=(1+0,2) •1•24210 = 29052 руб;
Lжд=2•95 = 190 м;
Lвк=190 м; Lэ=190 м;
Кв=190•75 = 14225 руб;
Кс=1152•20 = 23040 руб;
Кж=190•75 = 14250 руб;
Ка=190•15•20 = 57000 руб;
Кэ=190•12,5 = 2375 руб;
Квк=190• (240+195) = 82650 руб;
Популярные материалы:
Правила плавания в водах Ливана
Меры по борьбе с загрязнением воды. Администрация портов
Ливана обращает внимание судоходных компаний на недопустимость сброса жидкого топлива и его отходов, а также мусора и загрязненных трюмных вод в море на расстоянии менее 100 миль 0 ...
Поворотная платформа
Состоит из поворотной рамы, опорно-поворотного устройства, механизма поворота, основной грузовой лебедки с ограничителем сматывания и прижимным роликом; вспомогательной лебедки с ограничителем и прижимным роликом; противовеса, гидрооборуд ...
Организация системы диспетчерского руководства подвижным
составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...