Численность работников

Страница 1

Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии.

Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.

Явочная численность рассчитывается для ремонтных вагонных депо в основном двумя способами:

– в зависимости от объема работы и норм выработки;

– в зависимости от числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект.

Явочная численность основных производственных рабочих:

, (3)

где – трудоемкость ремонта i-го типа вагона, чел.-ч;

– годовой объем ремонта i-го типа вагона, физический ваг;

– номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч (1989 ч при 40-часовой рабочей неделе);

– коэффициент, учитывающий рост производительности труда, доля единицы.

Явочная численность вспомогательных рабочих

, (4)

где – сменный явочный контингент рабочих по типовым нормативам, чел;

– расчетное число смен работы, определяемое по формуле

, (5)

где Ф – количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года, ч.

В вагонном депо предусматривается пятидневная рабочая неделя (249 рабочих дней в год) в две смены по восемь часов. Следовательно, (ч). Тогда

(смены).

Списочный контингент работников включает всех постоянных, временных и сезонных работников как фактически находящиеся на работе, так и временно отвлеченных от нее по разным причинам (болезнь, очередной отпуск, командировки, выполнение государственных и общественных обязанностей). Списочный состав работников определяется только по тем профессиям, по которым невозможна замена отсутствующих за счет уплотнения рабочего дня.

Среднесписочный контингент работников

, (6)

где – коэффициент, учитывающий замещение отсутствующих работников(0,07 – 0,1).

Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам с учетом коэффициента роста производительности труда и трудоемкости ремонта (таблица 5).

Таблица 5 – Трудоемкость деповского ремонта вагонов

Тип вагонам (4-х-осный)

Платформа

Крытый

Трудоемкость, чел.-ч

62,5

78,5

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов:

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...

Составление баланса флота
В данном разделе необходимо рассчитать потребное число судов пополнения по типам, исходя из полного освоения заданных объемов грузопотоков, а также составить баланс флота судоходного предприятия. Исходя из загрузки судна на рейс и по схем ...