Численность работников

Страница 1

Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии.

Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.

Явочная численность рассчитывается для ремонтных вагонных депо в основном двумя способами:

– в зависимости от объема работы и норм выработки;

– в зависимости от числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект.

Явочная численность основных производственных рабочих:

, (3)

где – трудоемкость ремонта i-го типа вагона, чел.-ч;

– годовой объем ремонта i-го типа вагона, физический ваг;

– номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч (1989 ч при 40-часовой рабочей неделе);

– коэффициент, учитывающий рост производительности труда, доля единицы.

Явочная численность вспомогательных рабочих

, (4)

где – сменный явочный контингент рабочих по типовым нормативам, чел;

– расчетное число смен работы, определяемое по формуле

, (5)

где Ф – количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года, ч.

В вагонном депо предусматривается пятидневная рабочая неделя (249 рабочих дней в год) в две смены по восемь часов. Следовательно, (ч). Тогда

(смены).

Списочный контингент работников включает всех постоянных, временных и сезонных работников как фактически находящиеся на работе, так и временно отвлеченных от нее по разным причинам (болезнь, очередной отпуск, командировки, выполнение государственных и общественных обязанностей). Списочный состав работников определяется только по тем профессиям, по которым невозможна замена отсутствующих за счет уплотнения рабочего дня.

Среднесписочный контингент работников

, (6)

где – коэффициент, учитывающий замещение отсутствующих работников(0,07 – 0,1).

Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам с учетом коэффициента роста производительности труда и трудоемкости ремонта (таблица 5).

Таблица 5 – Трудоемкость деповского ремонта вагонов

Тип вагонам (4-х-осный)

Платформа

Крытый

Трудоемкость, чел.-ч

62,5

78,5

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов:

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Оптическая центровка и установка подшипников
Опорные подшипники качения центруют по фальшвалам , укладываемым в регулируемые опоры, закрепленные на плите. Плита крепится к фундаменту болтами. Надетый на фальшвал опорный подшипник центруется на нем двумя специальными крышками, устан ...

Выбор конструкции экипажной части тепловоза
Рис. 2 Структурная схема экипажной части локомотива ...

Определение фронта работ в «окно»
Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ ...