Численность работников

Страница 1

Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии.

Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.

Явочная численность рассчитывается для ремонтных вагонных депо в основном двумя способами:

– в зависимости от объема работы и норм выработки;

– в зависимости от числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект.

Явочная численность основных производственных рабочих:

, (3)

где – трудоемкость ремонта i-го типа вагона, чел.-ч;

– годовой объем ремонта i-го типа вагона, физический ваг;

– номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч (1989 ч при 40-часовой рабочей неделе);

– коэффициент, учитывающий рост производительности труда, доля единицы.

Явочная численность вспомогательных рабочих

, (4)

где – сменный явочный контингент рабочих по типовым нормативам, чел;

– расчетное число смен работы, определяемое по формуле

, (5)

где Ф – количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года, ч.

В вагонном депо предусматривается пятидневная рабочая неделя (249 рабочих дней в год) в две смены по восемь часов. Следовательно, (ч). Тогда

(смены).

Списочный контингент работников включает всех постоянных, временных и сезонных работников как фактически находящиеся на работе, так и временно отвлеченных от нее по разным причинам (болезнь, очередной отпуск, командировки, выполнение государственных и общественных обязанностей). Списочный состав работников определяется только по тем профессиям, по которым невозможна замена отсутствующих за счет уплотнения рабочего дня.

Среднесписочный контингент работников

, (6)

где – коэффициент, учитывающий замещение отсутствующих работников(0,07 – 0,1).

Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам с учетом коэффициента роста производительности труда и трудоемкости ремонта (таблица 5).

Таблица 5 – Трудоемкость деповского ремонта вагонов

Тип вагонам (4-х-осный)

Платформа

Крытый

Трудоемкость, чел.-ч

62,5

78,5

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов:

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Организация работы, производственно-технической службы, дублирование техников по учёту резины, ГСМ, подвижного состава
Производственно-техническая служба осуществляет производственно технический учёт, который обеспечивает: - своевременное получение информации о пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава; - регистрацию работ по тех ...

Мероприятия по технике безопасности
Из правил по технике безопасности наиболее важными являются следующие: Перед началом работы все водители, трактористы-машинисты и обслуживающий персонал обязаны пройти инструктаж по технике безопасности, о чём должны расписаться в специа ...

Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения
Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданны ...