Анализ рынка автосервисных услуг в городе Вятские Поляны
Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ и увеличение объёма кузовных, рост числа самостоятельных небольших центров сервиса. При этом основными видами работ центров являются: подбор и продажа автомобилей и их запасных частей, регламентное, регулированное и реабилитационное обслуживание, оказание технической помощи на дорогах и в аварийных случаях, эвакуация автомобилей, тюнинг, уход за автомобилями (мойка, полировка, чистка салона, хранение и др.), обслуживание автомобилей по абонементу и с предоставлением заказчику обслуживание специальных автомобилей (автотуризм, транспорт для инвалидов и др.)
При этом возникает проблема утилизации отработанных эксплуатационных материалов.
В соответствии с ОК 002-93 (ОКУН) автосервисные услуги представлены как прочие услуги по ТО и ремонту автотранспортных средств (017600) приемка отработанных эксплуатационных материалов (017621). [2.2]
Из общего количества услуг по приёмке отработанных эксплуатационных материалов для анализа рынка выбрано 11 наиболее востребованных в Кировской области представляющих сегмент рынка автосервисных услуг в таблице 1.
Таблица 1: Сегмент рынка приёма и утилизации отработанных эксплуатационных материалов
Код услуги |
А - услуга |
1 |
Приём отработанных масел |
2 |
Приём автошин |
3 |
Приём ламп (люминесцентных, энергосберегающих, ртутносодержащих) |
4 |
Приём отработанных аккумуляторных батарей (АКБ) |
5 |
Приём фильтров масляных отработанных |
6 |
Приём промасленной ветоши (опилок, бумаги, грунта, песка) |
7 |
Приём отработанных технических жидкостей (антифриза, тосола, растворителя) |
8 |
Приём отходов ЛКМ (загрязненной краской бумаги, ветоши) |
9 |
Приём пластика, пластмассовых изделий, пластиковой тары |
10 |
Приём металлической тары |
11 |
Приём автомобильного стекла |
* А – услуги :
Одна услуга один балл.
10 – большое предприятие;
5 – среднее предприятие;
3 – малое предприятие.
Таблица 2: цены на услуги
услуги |
С-цены на услуги |
Приём отработанных масел |
0 кг |
Приём автошин |
1 шт. |
Приём ламп (люминисцентных, энергосберегающих, ртутносодержащих) |
0.35 шт. |
Приём отработанных аккумуляторных батарей (АКБ) |
0.7 шт. |
Приём фильтров масляных отработанных |
0.7 кг |
Приём промасленной ветоши (опилок, бумаги, грунта,песка) |
0.7 кг |
Приём отработанных технических жидкостей (антифриза, тосола, растворителя) |
0 кг |
Приём отходов ЛКМ (загрязненной краской бумаги, ветоши) |
0.7 кг |
Приём пластика, пластмассовых изделий, пластиковойтары |
7.5 кг |
Приём металлической тары |
8 кг |
Приём автомобильного стекла |
1 |
*Цена услуги 20р-1 балл. Безвозмездно – 0
К – качество услуги Е – место положения
Отрицательный отзыв – 0; Далеко – 0;
Положительный отзыв – +1. Близко – 1.
При анализе услуг по приёму отработанных эксплуатационных материалов в городе Вятские Поляны использованы следующие организации, которые приведены в таблице 3.
Популярные материалы:
Обзор автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, продаваемых и обслуживаемых на СТО
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода.
С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики&qu ...
Разработка механизированного приспособления для облегчения процесса ремонта
Механизацией производственных процессов называется применение отдельных машин, механизмов и других устройств, заменяющих и облегчающих ручной труд рабочих.
Стенд для ручной, автоматической и полуавтоматической наплавки корпуса автосцепки ...
Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны
Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г. г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации. Попутно следует отметить, что в СССР не все типы самолетов принимались ...