Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета

Страница 2

Исходные данные

Исходными данными для расчёта взлетного режима являются полётный вес, поляра БЛА, его моментная характеристика, балансировочная характеристика, располагаемые характеристики силовой установки.

На рисунке 2.2 представлена поляра БЛА, соответствующая его взлетной конфигурации.

Рис. 2.2 Поляра. Аэродинамическая конфигурация – взлетная

Таблица 2.1

Поляра БЛА

Конфигурация

Взлетная

-2

0

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

0.31

0.52

0.71

0.89

1.07

1.24

1.41

1.55

1.73

1.86

1.86

1.78

.077

.082

.091

.105

.121

.142

.176

.197

.24

.28

.329

.39

Так как по условию, стояночный угол тангажа при обжатом шасси составляет 4 град, следовательно, и начальный угол атаки также равен 4 град. Этой величине угла атаки соответствуют следующие значения аэродинамических коэффициентов Cx и Cy:

α<αдоп (αдоп=8o)

Сx=0.105 (α=4°)

Cy=0.89 (α=4°)

Ниже представлена моментная характеристика БЛА

Рис. 2.3 Моментная характеристика БЛА

Значения производных коэффициента продольного момента по угловой скорости тангажа, углу атаки α, и по углу отклонения руля высоты :

сек,

1/град,

1/град.

Величина средней аэродинамической хорды: м.

Величина момента инерции БЛА относительно оси OZ: Iz= 50 кг*м2.

Величина плотности воздуха при высоте 0 м над уровнем моря: ρ=1.225 кг/м3.

Основные технические характеристики БЛА представлены в таблице 2.2. и на рисунках 2.4, 2.5.

Таблица 2.2

Характеристики БЛА

Характеристики БЛА

Значения

Размах крыла, м

8,0

Площадь крыла, м2

6,0

Длина, м

4,67

Высота на стоянке, м

1,6

Взлетная масса, кг

400-500

Масса полезной нагрузки, кг

180-250

Масса целевой нагрузки, кг

80-100

Масса топлива, кг

100-150

Высота применения, м

до 7000

Крейсерская скорость, км/ч

220

Минимальная рабочая скорость, км/ч

95

Взлетная дистанция при (самолетном способе старта), м

300-500

Продолжительность полета, ч

8-12

Силовая установка:

количество двигателей

2

Мощность у земли, л.с.

2х50

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...

Построение графиков пробега автомобилей
Исходными данными для составления годового плана ТО являются: - пробег автомобилей на начало планируемого периода; - планируемые пробеги на каждый автомобиль; - периодичность проведения видов ТО в километрах пробега. Существует несколь ...

Требования безопасности при работах с применением грузоподъемных механизмов и устройств
Все грузоподъемные машины, механизмы и устройства в установленном порядке регистрируются, вводятся в эксплуатацию, подвергаются периодическим осмотрам и техническим обследованиям, обеспечиваются техническим обслуживанием и за их техническ ...