Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета
Исходные данные
Исходными данными для расчёта взлетного режима являются полётный вес, поляра БЛА, его моментная характеристика, балансировочная характеристика, располагаемые характеристики силовой установки.
На рисунке 2.2 представлена поляра БЛА, соответствующая его взлетной конфигурации.
Рис. 2.2 Поляра. Аэродинамическая конфигурация – взлетная
Таблица 2.1
Поляра БЛА
Конфигурация | |||||||||||||
Взлетная |
|
-2 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
|
0.31 |
0.52 |
0.71 |
0.89 |
1.07 |
1.24 |
1.41 |
1.55 |
1.73 |
1.86 |
1.86 |
1.78 | |
|
.077 |
.082 |
.091 |
.105 |
.121 |
.142 |
.176 |
.197 |
.24 |
.28 |
.329 |
.39 |
Так как по условию, стояночный угол тангажа при обжатом шасси составляет 4 град, следовательно, и начальный угол атаки также равен 4 град. Этой величине угла атаки соответствуют следующие значения аэродинамических коэффициентов Cx и Cy:
α<αдоп (αдоп=8o)
Сx=0.105 (α=4°)
Cy=0.89 (α=4°)
Ниже представлена моментная характеристика БЛА
Рис. 2.3 Моментная характеристика БЛА
Значения производных коэффициента продольного момента по угловой скорости тангажа, углу атаки α, и по углу отклонения руля высоты :
сек,
1/град,
1/град.
Величина средней аэродинамической хорды: м.
Величина момента инерции БЛА относительно оси OZ: Iz= 50 кг*м2.
Величина плотности воздуха при высоте 0 м над уровнем моря: ρ=1.225 кг/м3.
Основные технические характеристики БЛА представлены в таблице 2.2. и на рисунках 2.4, 2.5.
Таблица 2.2
Характеристики БЛА
Характеристики БЛА |
Значения |
Размах крыла, м |
8,0 |
Площадь крыла, м2 |
6,0 |
Длина, м |
4,67 |
Высота на стоянке, м |
1,6 |
Взлетная масса, кг |
400-500 |
Масса полезной нагрузки, кг |
180-250 |
Масса целевой нагрузки, кг |
80-100 |
Масса топлива, кг |
100-150 |
Высота применения, м |
до 7000 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Минимальная рабочая скорость, км/ч |
95 |
Взлетная дистанция при (самолетном способе старта), м |
300-500 |
Продолжительность полета, ч |
8-12 |
Силовая установка: | |
количество двигателей |
2 |
Мощность у земли, л.с. |
2х50 |
Популярные материалы:
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчет ...
Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей
Годы
2006
2007
2008
2009
2010
Всего
7500
7900
8025
9000
9825
Иномарки
2375
2400
2550
2975
3000
Отечественные
4100
4625
5650 ...
Схема
результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП
В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...