Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета

Страница 2

Исходные данные

Исходными данными для расчёта взлетного режима являются полётный вес, поляра БЛА, его моментная характеристика, балансировочная характеристика, располагаемые характеристики силовой установки.

На рисунке 2.2 представлена поляра БЛА, соответствующая его взлетной конфигурации.

Рис. 2.2 Поляра. Аэродинамическая конфигурация – взлетная

Таблица 2.1

Поляра БЛА

Конфигурация

Взлетная

-2

0

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

0.31

0.52

0.71

0.89

1.07

1.24

1.41

1.55

1.73

1.86

1.86

1.78

.077

.082

.091

.105

.121

.142

.176

.197

.24

.28

.329

.39

Так как по условию, стояночный угол тангажа при обжатом шасси составляет 4 град, следовательно, и начальный угол атаки также равен 4 град. Этой величине угла атаки соответствуют следующие значения аэродинамических коэффициентов Cx и Cy:

α<αдоп (αдоп=8o)

Сx=0.105 (α=4°)

Cy=0.89 (α=4°)

Ниже представлена моментная характеристика БЛА

Рис. 2.3 Моментная характеристика БЛА

Значения производных коэффициента продольного момента по угловой скорости тангажа, углу атаки α, и по углу отклонения руля высоты :

сек,

1/град,

1/град.

Величина средней аэродинамической хорды: м.

Величина момента инерции БЛА относительно оси OZ: Iz= 50 кг*м2.

Величина плотности воздуха при высоте 0 м над уровнем моря: ρ=1.225 кг/м3.

Основные технические характеристики БЛА представлены в таблице 2.2. и на рисунках 2.4, 2.5.

Таблица 2.2

Характеристики БЛА

Характеристики БЛА

Значения

Размах крыла, м

8,0

Площадь крыла, м2

6,0

Длина, м

4,67

Высота на стоянке, м

1,6

Взлетная масса, кг

400-500

Масса полезной нагрузки, кг

180-250

Масса целевой нагрузки, кг

80-100

Масса топлива, кг

100-150

Высота применения, м

до 7000

Крейсерская скорость, км/ч

220

Минимальная рабочая скорость, км/ч

95

Взлетная дистанция при (самолетном способе старта), м

300-500

Продолжительность полета, ч

8-12

Силовая установка:

количество двигателей

2

Мощность у земли, л.с.

2х50

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле: dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте; dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5; К′4cр – средний расчет ...

Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей Годы 2006 2007 2008 2009 2010 Всего 7500 7900 8025 9000 9825 Иномарки 2375 2400 2550 2975 3000 Отечественные 4100 4625 5650 ...

Схема результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...