Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета
Исходные данные
Исходными данными для расчёта взлетного режима являются полётный вес, поляра БЛА, его моментная характеристика, балансировочная характеристика, располагаемые характеристики силовой установки.
На рисунке 2.2 представлена поляра БЛА, соответствующая его взлетной конфигурации.
Рис. 2.2 Поляра. Аэродинамическая конфигурация – взлетная
Таблица 2.1
Поляра БЛА
Конфигурация | |||||||||||||
Взлетная |
|
-2 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
|
0.31 |
0.52 |
0.71 |
0.89 |
1.07 |
1.24 |
1.41 |
1.55 |
1.73 |
1.86 |
1.86 |
1.78 | |
|
.077 |
.082 |
.091 |
.105 |
.121 |
.142 |
.176 |
.197 |
.24 |
.28 |
.329 |
.39 |
Так как по условию, стояночный угол тангажа при обжатом шасси составляет 4 град, следовательно, и начальный угол атаки также равен 4 град. Этой величине угла атаки соответствуют следующие значения аэродинамических коэффициентов Cx и Cy:
α<αдоп (αдоп=8o)
Сx=0.105 (α=4°)
Cy=0.89 (α=4°)
Ниже представлена моментная характеристика БЛА
Рис. 2.3 Моментная характеристика БЛА
Значения производных коэффициента продольного момента по угловой скорости тангажа, углу атаки α, и по углу отклонения руля высоты
:
сек,
1/град,
1/град.
Величина средней аэродинамической хорды: м.
Величина момента инерции БЛА относительно оси OZ: Iz= 50 кг*м2.
Величина плотности воздуха при высоте 0 м над уровнем моря: ρ=1.225 кг/м3.
Основные технические характеристики БЛА представлены в таблице 2.2. и на рисунках 2.4, 2.5.
Таблица 2.2
Характеристики БЛА
Характеристики БЛА |
Значения |
Размах крыла, м |
8,0 |
Площадь крыла, м2 |
6,0 |
Длина, м |
4,67 |
Высота на стоянке, м |
1,6 |
Взлетная масса, кг |
400-500 |
Масса полезной нагрузки, кг |
180-250 |
Масса целевой нагрузки, кг |
80-100 |
Масса топлива, кг |
100-150 |
Высота применения, м |
до 7000 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Минимальная рабочая скорость, км/ч |
95 |
Взлетная дистанция при (самолетном способе старта), м |
300-500 |
Продолжительность полета, ч |
8-12 |
Силовая установка: | |
количество двигателей |
2 |
Мощность у земли, л.с. |
2х50 |
Популярные материалы:
Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема
ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...
Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...
Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость
На запасные части:
СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где
НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;
Коэффициенты корректирования:
К1 – в зависимости от эксплуатации
К2 – в зави ...