Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета

Страница 2

Исходные данные

Исходными данными для расчёта взлетного режима являются полётный вес, поляра БЛА, его моментная характеристика, балансировочная характеристика, располагаемые характеристики силовой установки.

На рисунке 2.2 представлена поляра БЛА, соответствующая его взлетной конфигурации.

Рис. 2.2 Поляра. Аэродинамическая конфигурация – взлетная

Таблица 2.1

Поляра БЛА

Конфигурация

Взлетная

-2

0

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

0.31

0.52

0.71

0.89

1.07

1.24

1.41

1.55

1.73

1.86

1.86

1.78

.077

.082

.091

.105

.121

.142

.176

.197

.24

.28

.329

.39

Так как по условию, стояночный угол тангажа при обжатом шасси составляет 4 град, следовательно, и начальный угол атаки также равен 4 град. Этой величине угла атаки соответствуют следующие значения аэродинамических коэффициентов Cx и Cy:

α<αдоп (αдоп=8o)

Сx=0.105 (α=4°)

Cy=0.89 (α=4°)

Ниже представлена моментная характеристика БЛА

Рис. 2.3 Моментная характеристика БЛА

Значения производных коэффициента продольного момента по угловой скорости тангажа, углу атаки α, и по углу отклонения руля высоты :

сек,

1/град,

1/град.

Величина средней аэродинамической хорды: м.

Величина момента инерции БЛА относительно оси OZ: Iz= 50 кг*м2.

Величина плотности воздуха при высоте 0 м над уровнем моря: ρ=1.225 кг/м3.

Основные технические характеристики БЛА представлены в таблице 2.2. и на рисунках 2.4, 2.5.

Таблица 2.2

Характеристики БЛА

Характеристики БЛА

Значения

Размах крыла, м

8,0

Площадь крыла, м2

6,0

Длина, м

4,67

Высота на стоянке, м

1,6

Взлетная масса, кг

400-500

Масса полезной нагрузки, кг

180-250

Масса целевой нагрузки, кг

80-100

Масса топлива, кг

100-150

Высота применения, м

до 7000

Крейсерская скорость, км/ч

220

Минимальная рабочая скорость, км/ч

95

Взлетная дистанция при (самолетном способе старта), м

300-500

Продолжительность полета, ч

8-12

Силовая установка:

количество двигателей

2

Мощность у земли, л.с.

2х50

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101): tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 ...

Испытания и сдача валопровода
В связи с новым порядком окончательной приемки монтажа валопровода Регистру не предъявляются центровка и монтаж на клинья. Окончательная приемка этих работ производится на ходовых испытаниях. Это заставило заводы более тщательно выполнять ...

Сущность и общая характеристика транспорта
Транспорт ‑ это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Транспорт имеет два основных аспект ...