Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния автосцепного оборудования

Страница 2

На втором этапе намагничивающее устройство устанавливается так, как показано на рис. 7.4. При этом контролируются кромки проема для замка и замкодержателя, а также зоны перехода от ударной стенки зева к боковой стенке большого зуба и от боковой стенки к тяговой стороне большого зуба. Эти зоны контролируются способом приложенного поля, т.е. намагничивающие устройство снимается с детали после сканирования.

Рис. 7.1. Положение намагничивающего устройства МСН 11–01 на корпусе автосцепки

Рис. 7.2. Зоны контроля хвостовика автосцепки: 1 – зоны перехода от головки к корпуса хвостовика; 2 – плоскости хвостовика

Рис. 7.3. Зоны контроля концовки хвостовика: 1 – кромки отверстия под клин; 2 – перемычка между отверстием под клин и задней ударной частью хвостовика

Рис. 7.4. Положение МСН 12–01 на корпусе автосцепки

Рис. 7.5. Зона контроля кромок отверстия для замка и замкодержателя

Рис. 7.6. Зоны контроля в зеве головки автосцепки: 1 – переход от ударной стенки зева к боковой стенке большого зуба; 2 – переход от боковой стенки к тяговой стороне большого зуба

Тяговый хомут

Тяговый хомут контролируются в зонах показанных на рис. 7.7. Намагничивающие устройство МСН 12–01 устанавливается на внешних и внутренних поверхностях (в соответствии с методикой) тяговых полос (поз. 3 на рис. 7.7). Контроль проводится способом приложенного магнитного поля. В зонах 1 н 2 выполняется по одному сканирующему проходу по контурам зоны. А в зонах 3 и 4 сканирование выполняется с шагом 5…15 мм.

Рис. 7.7. Зоны контроля тягового хомута: 1 – кромка задней опорной части; 2 – кромки соединительных планок; 3 – тяговые полосы; 4 – углы перехода тяговых полос к задней ударной части; 5 – переход тяговой полосы к ушкам под болты

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Прочие детали рулевого устройства
Гайки баллера, съемного рудерпоста, штыря. Срыв, смятие, коррозионные повреждения резьбы устраняют калиброванием, если общая длина участков резьбы неполного профиля не будет превышать 15% длины всех витков. При больших дефектах изготовляю ...

Система зажигания
Система зажигания двигателя предназначена для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цил ...

Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов. Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...