Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте

Информация » Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте

Страница 7

Определение производительности элеватора.

Техническая производительность ковшовых элеваторов (т/ч)

П = 3,6*v* ψ*γ

где е0 — вместимость ковша, л;

а — расстояние между ковшами (шаг), м;

v — скорость тягового элемента, м/с;

ψ — коэффициент заполнения ковша, принимаемый для порошкообразных грузов и продуктов размола 0,8—1,0; для зерновых 0,75—0,9; кусковых грузов средних размеров 0,6—0,7; тяжелых крупнокусковых грузов 0,5—0,6 (0,6—0,85);

γ — плотность груза, т/м3.

П = Q = 3,6*3,0* 0,8*0,75 = 32,4 т/ч

Расчетная мощность привода определяется по формуле:

Р = Ftv/η

где Ft – окружное усилие на приводном барабане, Н

η – КПД привода: при использовании цилиндрических редукторов 0,8…0,85

Ft = (W0 + W+ Wx)

= 1.05…1.10 - коэффициент учитывающий потери в опорах барабана;

W0 - сопротивление при загрузке элеватора

W- сопротивление грузонесущей (рабочей) ветви элеватора

Wx – сопротивление движению холостой ветви

Находим:

W0 = g*q*v2 *Кзаг

q = Q/3.6v - линейная плотность груза

q = Q/3.6v = 32.4/3.6*3 = 3 кг/м

Кзаг = 1,25…4,0 - коэффициент, учитывающий способ загрузки – чем мельче фракция, тем меньше коэффициент (в нашем случае для зерна рожь = 2)

W= g(q + qT)*L*(ξCosβ+Sinβ) = g(q + qT)*Н

где qT – линейная плотность тягового органа вместе с ковшами;

g= 9,8 м/с2 – ускорение свободного падения;

Wx = -gqTL

Знак - указывает на то, что сила Wx способствует движению тягового органа

Выбор ковшей:

VKZK = = = 5 дм3/м

Выбираем ковш вместимостью 1,5 дм3, массой 4 кг и шириной Вк = 330 мм. шаг установки ковшей на ленте а = 300 мм, ширина ленты Вл = 400 мм = 0,4 м.

Линейную плотность ленты определяем из условия:

qn = 1.12(

при толщине одной прокладки = 1,25 мм и толщинах обрезанных слоев и числе прокладок (по норме 4…5)

qn = 1.12(= 4,6 кг/м

Тогда линейная плотность ленты с ковшами

qT = qn + mk/a = 4.6 + 4/0.3 = 17.93(3) кг/м

Определяем сопротивления движению тягового органа:

W0 = g* q*v2 *Кзаг = 3*9,81*32*2 = 529,74 Н

W= g(q + qT)*Н = 9,81*(3 + 17,93(3))*50 = 10 267,8 Н

Wx = -gqTН = - 9,81*17,93(3)*50 = - 8 796,3 Н

Окружное усилие на приводном барабане:

Ft = (W0 + W+ Wx) = 1,05*(529,74 + 10 267,8 – 8 796,3) = 2101,302 Н

Выбор электродвигателя.

Для расчета можно принять η = 0,8

Р = Ftv/η = 2101,302*3/0,8 = 7879,8825 Вт

Для привода элеватора целесообразно выбрать двигатель с повышенным скольжением для обеспечения возможности пуска загруженного элеватора: 4АС1606УЗ у которого Рдв = 11 кВт ; п = 940 об/мин

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярные материалы:

Результаты проектирования
Проведено эскизное проектирование охлаждаемой рабочей лопатки 1-й ступени турбины ТВаД. Определена критическая точка – №61 (рисунок 7) и получены ее параметры: Запас прочности k = 1.31; Напряжение 671.78 МПа; Температура 1084.6 К; Коэ ...

Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...

Пассажирский билет и багажная квитанция
Пассажирский билет и багажная квитанция (далее – билет) являются документом, удостоверяющим заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира. Стандартный билет IATA имеет вид буклета из нескольких копии с копировальной бумаги ...