Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА

Страница 3

функциональная схема_1

Рис 4.1 Функциональная схема БЛА

На рисунке 4.1обозначено:

ВАТ - вычислитель автомата тяги;

ИМАТ - исполнительный механизм автомата тяги;

ВСУУД - вычислитель системы управления угловым движением;

ВСТУ - вычислитель системы траекторного управления;

БСКП - блок связи с командным пунктом;

Пр-Пер - приемник передатчик;

БК - блок команд.

Разработка бортовых алгоритмов автоматического управления продольным движением беспилотного летательного аппарата на режиме взлета.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23) где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ; ат - коэффициент технической готовности парка ; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...

Планировка и размещение оборудования. Определение площади участка
При Проектировании цеха необходимо, чтобы проект не нарушал генерального плана вагоноремонтного завода, расположения зданий, рельсовых и безрельсовых дорог. Производственные и вспомогательные здания и сооружения объединены в один комплек ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава. Годовая трудоемкость вспомогательных работ: ΣТгвсп = 0,3 * ...