Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Рис 4.1 Функциональная схема БЛА
На рисунке 4.1обозначено:
ВАТ - вычислитель автомата тяги;
ИМАТ - исполнительный механизм автомата тяги;
ВСУУД - вычислитель системы управления угловым движением;
ВСТУ - вычислитель системы траекторного управления;
БСКП - блок связи с командным пунктом;
Пр-Пер - приемник передатчик;
БК - блок команд.
Разработка бортовых алгоритмов автоматического управления продольным движением беспилотного летательного аппарата на режиме взлета.
Популярные материалы:
Авиация в начале 30 -х годов
В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства. Только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший впоследствии легендарным У-2. Самолеты, с ...
Завершение войны
В Курском сражении летом 1943 года Германия применяла значительные количества авиатехники, однако мощь ВВС впервые обеспечила господство в воздухе. Так, например, только в течение часа в один из дней операции наносился удар силой 411 само ...
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Т = tN, чел. –ч (2.35)
Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.
Годовая трудоемкость ТО-1
Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)
где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...