Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА

Страница 3

функциональная схема_1

Рис 4.1 Функциональная схема БЛА

На рисунке 4.1обозначено:

ВАТ - вычислитель автомата тяги;

ИМАТ - исполнительный механизм автомата тяги;

ВСУУД - вычислитель системы управления угловым движением;

ВСТУ - вычислитель системы траекторного управления;

БСКП - блок связи с командным пунктом;

Пр-Пер - приемник передатчик;

БК - блок команд.

Разработка бортовых алгоритмов автоматического управления продольным движением беспилотного летательного аппарата на режиме взлета.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава
Техническая норма загрузки крытого вагона при перевозки тарно—штучных грузов в матерчатых мешках равна 29,250 т. (В крытом вагоне размещается 65 поддонов по 9 мешков для пакетирования мешков весом 1т в два яруса). Техническая норма загру ...

Техника – экономические особенности видов транспорта
В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопр ...

Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям: 1. материалы; 2. специальное оборудование; 3. заработная плата основных исполнителей; 4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%); 5. с ...