Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Рис 4.1 Функциональная схема БЛА
На рисунке 4.1обозначено:
ВАТ - вычислитель автомата тяги;
ИМАТ - исполнительный механизм автомата тяги;
ВСУУД - вычислитель системы управления угловым движением;
ВСТУ - вычислитель системы траекторного управления;
БСКП - блок связи с командным пунктом;
Пр-Пер - приемник передатчик;
БК - блок команд.
Разработка бортовых алгоритмов автоматического управления продольным движением беспилотного летательного аппарата на режиме взлета.
Популярные материалы:
Определение сроков выполнения НИР
Расход времени, необходимого для проведения квалификационной научно-исследовательской работы, предварительно определяется согласно с учебным планом. Потом, на основе перечня основных выполненных робот, их длительности и последовательности ...
Состояние развития дорожных информационно-навигационных систем
Прогресс в радиоэлектронике
Прогресс в радиоэлектронике, вычислительной технике и информатике обеспечил достаточно широкое развитие информационно-навигационных систем на автомобильном транспорте. Подобные системы обеспечивают, как правил ...
Построение характеристик совместной работы ДВС-ГДТ
Для построения характеристики входа необходимо на график внешней характеристики двигателя нанести нагрузочные параболы гидродинамической передачи для ряда значений передаточного числа iт.н.
Мн=g∙ρ∙λн∙Da5∙ ...