Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Рис 4.1 Функциональная схема БЛА
На рисунке 4.1обозначено:
ВАТ - вычислитель автомата тяги;
ИМАТ - исполнительный механизм автомата тяги;
ВСУУД - вычислитель системы управления угловым движением;
ВСТУ - вычислитель системы траекторного управления;
БСКП - блок связи с командным пунктом;
Пр-Пер - приемник передатчик;
БК - блок команд.
Разработка бортовых алгоритмов автоматического управления продольным движением беспилотного летательного аппарата на режиме взлета.
Популярные материалы:
Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава
Техническая норма загрузки крытого вагона при перевозки тарно—штучных грузов в матерчатых мешках равна 29,250 т. (В крытом вагоне размещается 65 поддонов по 9 мешков для пакетирования мешков весом 1т в два яруса).
Техническая норма загру ...
Техника – экономические особенности
видов транспорта
В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопр ...
Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям:
1. материалы;
2. специальное оборудование;
3. заработная плата основных исполнителей;
4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%);
5. с ...