Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Рис 4.1 Функциональная схема БЛА
На рисунке 4.1обозначено:
ВАТ - вычислитель автомата тяги;
ИМАТ - исполнительный механизм автомата тяги;
ВСУУД - вычислитель системы управления угловым движением;
ВСТУ - вычислитель системы траекторного управления;
БСКП - блок связи с командным пунктом;
Пр-Пер - приемник передатчик;
БК - блок команд.
Разработка бортовых алгоритмов автоматического управления продольным движением беспилотного летательного аппарата на режиме взлета.
Популярные материалы:
Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23)
где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ;
ат - коэффициент технической готовности парка ;
Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...
Планировка и размещение оборудования. Определение площади участка
При Проектировании цеха необходимо, чтобы проект не нарушал генерального плана вагоноремонтного завода, расположения зданий, рельсовых и безрельсовых дорог.
Производственные и вспомогательные здания и сооружения объединены в один комплек ...
Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава.
Годовая трудоемкость вспомогательных работ:
ΣТгвсп = 0,3 * ...