Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА

Страница 3

функциональная схема_1

Рис 4.1 Функциональная схема БЛА

На рисунке 4.1обозначено:

ВАТ - вычислитель автомата тяги;

ИМАТ - исполнительный механизм автомата тяги;

ВСУУД - вычислитель системы управления угловым движением;

ВСТУ - вычислитель системы траекторного управления;

БСКП - блок связи с командным пунктом;

Пр-Пер - приемник передатчик;

БК - блок команд.

Разработка бортовых алгоритмов автоматического управления продольным движением беспилотного летательного аппарата на режиме взлета.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Эффективность использования грузового автотранспорта
Эффективность использование автомобильного парка показано в таблице 1.7. Таблица 1.7 – Использование автомобильного парка Показатели 2006 2007 2008 2008 к 2006% Среднегодовое число машин, шт. 226 221 221 ...

Определение целесообразности разработки программного продукта
Целью данной дипломной работы является разработка и внедрение программы моделирования системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата (БЛА). На сегодняшний день, из всех режимов полета БЛ ...

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: ,(2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.; АR ...