Динамический расчёт двигателя
Таблица 2.7 – Значения суммарной силы в зависимости от угла
п.к.в.
|
Дизельный процесс |
Газодизельный процесс | |||
|
|
|
| ||
0 |
-17356,8 |
-1,5 |
-17356,8 |
-1,5 | |
20 |
-15632,2 |
-1,4 |
-15632,2 |
-1,4 | |
40 |
-10983,5 |
-1,0 |
-10983,5 |
-1,0 | |
60 |
-4774,5 |
-0,4 |
-4774,5 |
-0,4 | |
80 |
1332,4 |
0,1 |
1332,4 |
0,1 | |
100 |
6004,9 |
0,5 |
6004,9 |
0,5 | |
120 |
8679,4 |
0,8 |
8679,4 |
0,8 | |
140 |
9629,7 |
0,9 |
9629,7 |
0,9 | |
160 |
9654,3 |
0,9 |
9654,3 |
0,9 | |
180 |
9553,0 |
0,8 |
9553,0 |
0,8 | |
200 |
9654,6 |
0,9 |
9654,6 |
0,9 | |
220 |
9629,1 |
0,9 |
9629,1 |
0,9 | |
240 |
9919,3 |
0,9 |
9919,3 |
0,9 | |
260 |
7806,2 |
0,7 |
7806,2 |
0,7 | |
280 |
4373,3 |
0,4 |
4373,3 |
0,4 | |
300 |
863,8 |
0,1 |
863,8 |
0,1 | |
320 |
984,2 |
0,1 |
984,2 |
0,1 | |
340 |
11933,7 |
1,1 |
11933,7 |
1,1 | |
360 |
61969,2 |
5,5 |
61969,2 |
5,5 | |
370 |
102979,2 |
9,1 |
118686,2 |
10,5 | |
380 |
56241,9 |
5,0 |
56919,9 |
5,0 | |
400 |
24395,9 |
2,2 |
25412,9 |
2,2 | |
420 |
13882,1 |
1,2 |
14560,1 |
1,3 | |
440 |
12755,5 |
1,1 |
13207,5 |
1,2 | |
460 |
13921,6 |
1,2 |
14260,6 |
1,3 | |
480 |
14445,5 |
1,3 |
14784,5 |
1,3 | |
500 |
14828,3 |
1,3 |
15054,3 |
1,3 | |
520 |
14513,0 |
1,3 |
14626,0 |
1,3 | |
540 |
14073,0 |
1,2 |
14073,0 |
1,2 | |
560 |
13948,8 |
1,2 |
13948,8 |
1,2 | |
580 |
13583,5 |
1,2 |
13583,5 |
1,2 | |
600 |
12289,2 |
1,1 |
12289,2 |
1,1 | |
620 |
9042,5 |
0,8 |
9042,5 |
0,8 | |
640 |
3798,2 |
0,3 |
3798,2 |
0,3 | |
660 |
-2876,9 |
-0,3 |
-2876,9 |
-0,3 | |
680 |
-9648,2 |
-0,9 |
-9648,2 |
-0,9 | |
700 |
-14740,4 |
-1,3 |
-14740,4 |
-1,3 | |
720 |
-16791,8 |
-1,5 |
-16791,8 |
-1,5 | |
Популярные материалы:
Определение объемов, способов, сил и средств
дезактивации
Таблица 23 – Объемы, способы и технические средства дезактивации
Элементы объекта, подлежащие дезактивации
Количество элементов
Площадь, м2
Способы дезактивации
Используемая техника
Расход воды, л
Подвижной состав ...
Расчёты по расходу
топлива
Выбираем условный маршрут движения седельного тягача МАЗ-543240: Киров – Москва (степень загрузки 70%), Москва – Санкт-Петербург (степень загрузки 70%), Санкт-Петербург – Москва – Киров (степень загрузки 100%).
– базовая норма расхода ко ...
Техническое обслуживание системы смазки
Техническое обслуживание системы смазки включает проведение плановых работ, предусмотренных руководством по эксплуатации автомобиля, и работ, связанных с поддержанием работоспособности автомобиля.
ТО-2 для легковых автомобилей в среднем ...