Характеристика дорожных и природно-климатических условий

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Характеристика дорожных и природно-климатических условий

Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.

Исходные данные

Дорожные условия: дегтебетон ( при расстояниях перевозок более 20 км), грунт укрепленный ( при расстояниях перевозок до 20 км).

Природно-климатический район: теплый.

Тип рельефа местности: холмистый.

Условия движения: за пределами пригородной зоны.

По приложению 5 таблице 5.1. За пределами пригородной зоны ( более 50 км от границ города).

Дорожные покрытия:

Д3- дегтебетон, щебень (гравий) без обработки;

Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).

Категория условия эксплуатации – 2(при расстояниях перевозок более 20 км)

Дорожные покрытия:

Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;

Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).

Категория условия эксплуатации –4(при расстоянии перевозок до 20 км).

Популярные материалы:

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...

Общие требования пожарной безопасности к содержанию территорий, зданий, помещений и сооружений
Территория предприятия должна постоянно содержаться в чистоте и систематически очищаться от отходов производства, мусора, опавших листьев, сухой травы и тополиного пуха. Промасленные обтирочные материалы и другие пожароопасные отходы долж ...

Обоснование выбора системы централизации
Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо: А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации. Б) обеспечение полной безопасности движения поездов. В) н ...