Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.
Исходные данные
Дорожные условия: дегтебетон ( при расстояниях перевозок более 20 км), грунт укрепленный ( при расстояниях перевозок до 20 км).
Природно-климатический район: теплый.
Тип рельефа местности: холмистый.
Условия движения: за пределами пригородной зоны.
По приложению 5 таблице 5.1. За пределами пригородной зоны ( более 50 км от границ города).
Дорожные покрытия:
Д3- дегтебетон, щебень (гравий) без обработки;
Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).
Категория условия эксплуатации – 2(при расстояниях перевозок более 20 км)
Дорожные покрытия:
Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;
Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).
Категория условия эксплуатации –4(при расстоянии перевозок до 20 км).
Популярные материалы:
Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»
FКmax ≤ ψK * PСЦ
где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;
ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...
Двигатель ЯМЗ-236
кривошипный шатунный механизм двигатель
Двигатель ЯМЗ-236 - четырёхцилиндровый двигатель для легкового автомобиля.
Номинальная мощность Ne = 133 кВт.
Частота вращения n = 2100 мин-1.
Степень сжатия ε = 16,5.
Количество цилиндров ...
Расчет косвенных затрат на изготовление
модернизированного крытого вагона
Расходы электроэнергии на технологические цели включает расход на силовую энергию используемую при модернизации при сварке.
, (25)
где Цэ – цена 1 кВт – часа электроэнергии, Цэ =4,85руб;
Wсил –расход силовой электроэнергии при модерниз ...