Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.
Исходные данные
Дорожные условия: дегтебетон ( при расстояниях перевозок более 20 км), грунт укрепленный ( при расстояниях перевозок до 20 км).
Природно-климатический район: теплый.
Тип рельефа местности: холмистый.
Условия движения: за пределами пригородной зоны.
По приложению 5 таблице 5.1. За пределами пригородной зоны ( более 50 км от границ города).
Дорожные покрытия:
Д3- дегтебетон, щебень (гравий) без обработки;
Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).
Категория условия эксплуатации – 2(при расстояниях перевозок более 20 км)
Дорожные покрытия:
Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;
Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).
Категория условия эксплуатации –4(при расстоянии перевозок до 20 км).
Популярные материалы:
Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...
Общие требования пожарной безопасности к содержанию территорий, зданий,
помещений и сооружений
Территория предприятия должна постоянно содержаться в чистоте и систематически очищаться от отходов производства, мусора, опавших листьев, сухой травы и тополиного пуха. Промасленные обтирочные материалы и другие пожароопасные отходы долж ...
Обоснование выбора системы
централизации
Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо:
А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации.
Б) обеспечение полной безопасности движения поездов.
В) н ...