Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.
Исходные данные
Дорожные условия: дегтебетон ( при расстояниях перевозок более 20 км), грунт укрепленный ( при расстояниях перевозок до 20 км).
Природно-климатический район: теплый.
Тип рельефа местности: холмистый.
Условия движения: за пределами пригородной зоны.
По приложению 5 таблице 5.1. За пределами пригородной зоны ( более 50 км от границ города).
Дорожные покрытия:
Д3- дегтебетон, щебень (гравий) без обработки;
Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).
Категория условия эксплуатации – 2(при расстояниях перевозок более 20 км)
Дорожные покрытия:
Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;
Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).
Категория условия эксплуатации –4(при расстоянии перевозок до 20 км).
Популярные материалы:
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Штатное число рабочих:
Рш=Тг/Фш
где Фш – годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч.
Согласн ...
Работа СТО в условиях ЧС
Устойчивость работы СТО в чрезвычайной ситуации определяется его способностью выполнять свои функции в этих условиях.
Для того, чтобы предприятие сохраняло устойчивость в условиях чрезвычайной ситуации проводят комплекс инженерно-техниче ...
Расчёт деталей двигателя
Расчёт поршня
Наиболее напряжённым элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки. Его основными функциями являются уплотнение внутрицилиндрового пространства и передача газов ...