Характеристика дорожных и природно-климатических условий

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Характеристика дорожных и природно-климатических условий

Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.

Исходные данные

Дорожные условия: дегтебетон ( при расстояниях перевозок более 20 км), грунт укрепленный ( при расстояниях перевозок до 20 км).

Природно-климатический район: теплый.

Тип рельефа местности: холмистый.

Условия движения: за пределами пригородной зоны.

По приложению 5 таблице 5.1. За пределами пригородной зоны ( более 50 км от границ города).

Дорожные покрытия:

Д3- дегтебетон, щебень (гравий) без обработки;

Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).

Категория условия эксплуатации – 2(при расстояниях перевозок более 20 км)

Дорожные покрытия:

Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;

Тип рельефа местности: холмистый Р3(свыше 300 до 1000 м).

Категория условия эксплуатации –4(при расстоянии перевозок до 20 км).

Популярные материалы:

Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...

Определение основных параметров тепловоза
Исходные данные: Мощность Ne: 1470 кВт Число секций: 1 Нагрузка (2П): 194 кН Тип передачи: электрическая Минимальный радиус кривой: 110 м Сцепной вес секции Сцепной вес секции тепловоза Pсц зависит от допустимой статической нагрузк ...

Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению» FКmax ≤ ψK * PСЦ где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН; ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...