Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании » Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Страница 2

Рис.2

Вентспилс (Латвия)

1800 т.т.

3677 миль

Триест (Италия)

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчёт по технологии изготовления детали
При расчёте изготовления детали определяют необходимую норму времени. Нормированное время – это время полезной работы, связанной с выполнением производственного задания и определяется по формуле: Тн =То +Тв +Тдоп +Тпз, мин, (3.52) где ...

Определение нагрузок, действующих на провода контактной сети
В режиме минимальной температуры несущий трос испытывает только вертикальную нагрузку – от собственного веса проводов контактной сети; ветер и гололед отсутствуют. Расчет нагрузок, действующих на провода цепной контактной подвески, распо ...

Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным субъектом
По мнению М.А. Тарасова, договор перевозки есть договор особого рода, в котором грузополучатель является самостоятельным субъектом, наделенным определенными правами и обязанностями, а не третьим лицом или единой с грузоотправителем сторон ...