Отличительные особенности тракторов

Информация » Технические характеристики тракторов » Отличительные особенности тракторов

Страница 1

· Прочная рама из чугунных профилей

· Двигатель расположен позади переднего моста

· Длинная колёсная база

· Компактный, укороченный капот

· Малый радиус поворота

· Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 % соответственно)

· Идеально подходит для работы с фронтальным погрузчиком

· Современная просторная кабина

· Возможность установки реверсивного поста управления Twin Trac

· Несколько моделей крыльев на выбор

· Капот полностью поднимается в верх, обеспечивая хороший доступ к двигателю

· Большой топливный бак

Тракторы Valtra N- это тракторы нового поколения, который оптимально укомплектован и функционально универсален, обладающий превосходной производительностью и наилучшими техническими характеристиками. Потребителями предлагается несколько моделей тракторов, которые отличаются по мощности двигателя и комплектации, начиная с базовой модели Classic и заканчивая самой мощной и широкой оснащённой моделью Advance, комплектующейся двигателями с передовой топливной системой Common Rail, трансмиссией и гидросистемой с электронным управлением, а также подвеской кабины и переднего моста.

Тракторы серии N- это воплощение практического ума жителей Скандинавских стран, которые привыкли работать круглый год даже в самых суровых условиях.

Система впрыска Common Rail

Двигатели, оборудованные системой Common Rail, развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала, а также отличаются низкой токсичностью отработавших газов и превосходной топливной экономичностью. Двигатели с топливной системой CR работают совместно с электронным управлением Powershift. Это позволяет снизить расход топлива, так как двигатель работает в диапазоне низких частот вращения.

В своем развитии дизельные топливные системы прошли как минимум три этапа:

· создание и начало серийного производства рядного многоплунжерного топливного насоса высокого давления (ТНВД);

· создание и начало серийного производства одноплунжерного ТНВД распределительного типа (для установки на легковые автомобили);

· создание и развитие систем непосредственного впрыска топлива.

Причиной создания системы непосредственного впрыска топлива аккумуляторного типа - Common Rail послужила необходимость увеличения удельной мощности двигателей, снижение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, выводимых с отработанными газами.

По сравнению с ранними системами топливная система Bosch Common Rail для дизелей с непосредственным впрыском топлива обеспечивает значительно более высокую гибкость при адаптации топливной системы к двигателю, как, например: широкая область применения (как легковые и легкие коммерческие автомобили с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр, так и форсированные автомобильные, тепловозные и судовые дизели цилиндровой мощностью до 200 кВт/цилиндр); высокое давление впрыска до 1400 бар; переменный угол опережения впрыска; возможность формирования процесса двухфазного и многофазного впрыска; соответствие давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам.

Принцип работы: топливная система Common Rail включает в себя следующие элементы электронного управления:

- ЭБУ;

- датчик частоты вращения коленчатого вала;

- датчик частоты вращения распределительного вала;

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...

Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства: № п/п Содержание события Опирается На события Ранг события № события после упорядочения 1 Судно в док поставлено - 1 P1 2 Монтаж рулевого привода закончен ...

Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемы ...