Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Страница 1

Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях.

Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. В работе на каждой участковой станции предусматривается размещение ПТО уч.

Контрольные посты (КП) размещаются на участках с интенсивным безостановочным движением.

Для расчета численности рабочих на ПТО сортировочной станции приводим схему станции.

ПП1, ПП2 - парки прибытия нечетной и четной системы; ПС1, ПС2 - сортировочные парки нечетной и четной системы; ПО1, ПО2 - парки отправления нечетной и четной системы; МПРВ - механизированный пункт текущего ремонта вагонов. Рисунок 1 - Схема сортировочной станции

Прибытие в нечетную систему (ПП1) составит:

(17)

где: n2, n3 - количество поездов, проходящих по второму и третьему

участку.

По расчету:

поездов в сутки.

Отправление из нечетной системы (ПО1) составляет =70 поездов проходящих по первому участку.

Прибытие в четную систему (ПП2) составляет =70 поездов проходящих по первому участку.

Отправление из четной системы (ПО2) составит:

(18)

По расчету:

поездов в сутки.

Разница принимаемых и отправляемых поездов происходит за счет угловых потоков, т.е. за счет приема с участка 2, 3 и отправления на участок 2, 3.

Количество бригад в парках nб, вычисляют по формуле:

(19)

где: t0 - заданное время обслуживания, мин. (для парков отправления 70 мин., для парков приема 40 мин.);

tр - расчетный интервал предъявления составов для

технического обслуживания.

Расчетный интервал предъявления составов с учетом неравномерности предъявления составов tр, мин., вычисляют по формуле:

(20)

где: k=0,8 - коэффициент неравномерности предъявления составов;

Nс - количество составов предъявляемых в течение суток.

По расчету tр для парков приема и отправления:

;

;

;

.

По расчету nб:

nбпп1 = 40 / 13,55 = 2,95 принимаем 3 бригады; nбпо1 = 70 / 16,45 = 4,25 принимаем 4 бригады; nбпп2 = 40 / 16,45 = 2,43 принимаем 2 бригады; nбпо2 = 70 / 13,55 = 5,16 принимаем 5 бригад.

Численный состав бригады (явочный) Rя, чел., вычисляют по формуле:

(21)

где: m - количество вагонов в составе;

Q - трудоемкость технического обслуживания одного вагона,

чел. -мин. (для парков отправления 12 чел. -мин., для парков

приема 2,5 чел. -мин.).

По расчету

чел;

чел;

чел;

чел.

С учетом уменьшения количества бригад:

Rяпп1 = чел., принимаем 9 человек;

Rяпо1 = чел., принимаем 37 человек;

Rяпп2 = чел., принимаем 8 человек;

Rяпо2 = чел., принимаем 46 человек.

Результаты расчетов количества и численного состава бригад сведены в таблицу 1

Таблица 1

Наименование

Количество бригад

Численный состав бригад

ПП

ПО

ПП

ПО

ПТО 1

3

4

9

37

ПТО 2

2

5

8

46

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...

Расчёт по технологии изготовления детали
При расчёте изготовления детали определяют необходимую норму времени. Нормированное время – это время полезной работы, связанной с выполнением производственного задания и определяется по формуле: Тн =То +Тв +Тдоп +Тпз, мин, (3.52) где ...

Перевозка угля водным транспортом
Ба́лкер (сокращение bulker от bulk carrierангл.bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик) — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Первый балкер был постр ...