Правила плавания в водах Греции

Правила использования радиотелеграфных станций. Иностранные военные корабли, находящиеся в территориальных водах Греции, могут пользоваться судовыми радиостанциями в соответствии со следующими правилами военно-морского министерства, утвержденными в январе 1933 г.

1. Иностранные военные корабли, находящиеся в территориальных водах Греции, могут пользоваться судовыми радиостанциями без специального разрешения в следующих случаях:

а) на волне менее 2200 м в указанное гринвичское время:

с 00 ч.00 м. до 01 ч.00 м.

"03 „ 00, „ 05 „ 00 „ .12 „ 00 „ „ 12, 30 "

,20 „ 00,, 21, 00 "

б) в любое время суток на волне менее 100 м.

2. При необходимости ведения радиопередач в другое время и на других волнах, чем указано в п.1, следует получить специальное разрешение.

3. При использовании для связи своих радиостанций запрещается создавать помехи для работы греческой правительственной радиостанции.

Радиопередачи должны быть немедленно прерваны по требованию военно-морских властей, а также по требованию правительственной радиостанции.

4. Запрещаются радиопередачи на длине волны 600 м, за исключением передачи сигналов бедствия и ответа на эти сигналы.

Лоцманские правила. Лоцманская проводка в порты Греции, где имеются лоцманские станции, для всех судов обязательна. Лоцманская проводка в большинстве портов Греции оплачивается по специальной шкале в зависимости от тоннажа судна и числа его заходов в греческие порты.

Правила захода в территориальные воды. Греческие военно-морские власти осуществляют контроль над плаванием вблизи греческих территориальных вод. Эти районы тянутся на расстояние 1 мили за территориальными водами.

Районы учений военно-морских кораблей и самолетов. Вблизи берегов Греции имеются постоянные и временные районы, где проводятся учения военно-морских кораблей и стрельбы.

Корабли, участвующие в учениях, несут соответствующие сигналы по Международному своду сигналов.

О временных районах мореплаватели могут узнать из греческих извещений мореплавателям, передаваемых по радио обычно за 48 час. до начала учений. В извещениях сообщаются границы района учений, их начало и продолжительность (время дается по Гринвичу).

Правила плавания судов в районах учений подводных лодок.

1. Суда, проходящие через районы, посещаемые подводными лодками, или суда, имеющие основания предполагать, что подводные лодки могут находиться поблизости от их пути, должны соблюдать большую осторожность, уменьшить скорость и быть готовыми к маневрированию.

При появлении перископа суда должны изменить курс так, чтобы не мешать движению подводной лодки.

2. Подводная лодка, находящаяся ниже перископной глубины, иногда указывает свое местоположение буйком, буксируемым на поверхности воды.

Подводные лодки, лежащие на грунте и не имеющие возможности всплыть на поверхность, обозначают свое местоположение аварийно- сигнальным буем, окрашенным красными и белыми горизонтальными полосами, или дымовой шашкой. Большинство буев снабжено телефо- ном. Мореплавателям, обнаружившим аварийно-сигнальный буй под водной лодки, лежащей на грунте, следует связаться с ней по телефону и по возможности точно определить положение этого буя, а затем немедленно сообщить военно-морским властям или в ближайший порт название подводной лодки с указанием координат буя.

3. Появление на поверхности воды масляных пятен, пузырьков воздуха или дымовой шашки означает, что подводная лодка терпит бедствие.

Иногда на поверхности воды могут появиться две дымовые шашки;, линия, соединяющая эти шашки, показывает направление и место всплытия подводной лодки. В этом случае все суда должны обходить их на большом расстоянии; если же шашки появились вблизи борта судна, то последнее обязано немедленно застопорить машины во избежание повреждения на всплывающей подводной лодке. Суда должны также обходить на большом расстоянии места на поверхности моря, где имеются языки пламени или дым, обозначающие место остановившейся торпеды.

4. Подводные лодки обычно сопровождаются военными кораблями, несущими следующие сигналы:

а) красный флаг, под ним красный вымпел;

б) два красных вымпела, под ними красный флаг;

в) два красных вымпела.

Суда должны обходить на расстоянии не менее 3 миль корабль, несущий один из этих сигналов.

5. Военные корабли или сигнальные станции могут передавать данные на судно о наличии в районе его плавания подводных лодок следующими сигналами:

а) флаг "ХП" ("НР") Международного свода сигналов;

б) радиосигнал "15СУН" по Международному своду сигналов;

в) звуковой сигнал сиреной или световой сигнал прожектором;

г) холостой выстрел и, в случае опасности, боевой выстрел, чтобы воспрепятствовать движению судна во избежание столкновения с подводной лодкой.

Популярные материалы:

Анализ проблем безопасности движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации. Несомненно, чт ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...

Подбор технологического оборудования
№ п/п Наименование, оборудование, тип, модель оборудования, оснастки количество Техническая характеристика 1 Верстак слесарный на одно рабочее место ОРГ-1468-01-060А 2 1200C800 мм 2 Кран-балка 1 3т, ...