Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе

Информация » Характеристики локомотивов » Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе

Страница 2

Подставив значение PБ в уравнение (3), найдём PA:

PA = 453,7 – 233,7 = 220 кН.

По нормам, применяемых при проектировании тепловоза, неравномерность распределения нагрузок ∆2П по колесным парам разных тележек не должна превышать величины ±0,03. В этом случае величина ∆2П может быть определена из следующего выражения, кН:

∆2П = |2П1 - 2П2| ÷ 2П

где 2П - нагрузка от каждой из колесных пар первой тележки, кН.

2П1 = (РА + Gт) ÷ Nт

где Gт - вес тележки тепловоза, кН;

Nт - количество осей в тележке, кН;

2П1 - нагрузка от каждой из колесных пар второй тележки, кН

2П1 = (220 + 147) ÷ 3 = 122,3 кН

2П2 = (РБ + Gт) ÷ Nт

2П2 = (233,7 + 147) ÷ 3 = 126,9 кН

2П2 - нагрузка от колесной пары на рельсы при равномерном распределении нагрузок по колесным парам тепловоза, кН.

Тогда:

∆2П = |122,3 – 126,9| ÷ 194 = 0,024

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет полной длины путей
Полная длина сквозного пути – расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный путь. Полная длина тупикового пути – расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода от которого начинается путь, д ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1; с – коэффицие ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...