Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
Подставив значение PБ в уравнение (3), найдём PA:
PA = 453,7 – 233,7 = 220 кН.
По нормам, применяемых при проектировании тепловоза, неравномерность распределения нагрузок ∆2П по колесным парам разных тележек не должна превышать величины ±0,03. В этом случае величина ∆2П может быть определена из следующего выражения, кН:
∆2П = |2П1 - 2П2| ÷ 2П
где 2П - нагрузка от каждой из колесных пар первой тележки, кН.
2П1 = (РА + Gт) ÷ Nт
где Gт - вес тележки тепловоза, кН;
Nт - количество осей в тележке, кН;
2П1 - нагрузка от каждой из колесных пар второй тележки, кН
2П1 = (220 + 147) ÷ 3 = 122,3 кН
2П2 = (РБ + Gт) ÷ Nт
2П2 = (233,7 + 147) ÷ 3 = 126,9 кН
2П2 - нагрузка от колесной пары на рельсы при равномерном распределении нагрузок по колесным парам тепловоза, кН.
Тогда:
∆2П = |122,3 – 126,9| ÷ 194 = 0,024
Популярные материалы:
Производство экспертизы
безопасность движение наезд пешеход
Мне, студенту гр.563 АТ факультета ЮУрГУ Куимовой Анастасии Сергеевны разъяснены в соответствии со ст.199 УПК РФ права и ответственность эксперта, предусмотренные ст.57 УПК РФ.
Об ответственности за д ...
Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
Назначение сглаживающих реакторов
Сглаживающие реакторы являются простейшими выходными фильтрами, включенными непосредственно на выходе управляемых выпрямителей.
В общем случае выходные фильтры должны содержать индуктивности, запасающие ...
Схема известителей
приближения
Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в
установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является об ...