Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
Подставив значение PБ в уравнение (3), найдём PA:
PA = 453,7 – 233,7 = 220 кН.
По нормам, применяемых при проектировании тепловоза, неравномерность распределения нагрузок ∆2П по колесным парам разных тележек не должна превышать величины ±0,03. В этом случае величина ∆2П может быть определена из следующего выражения, кН:
∆2П = |2П1 - 2П2| ÷ 2П
где 2П - нагрузка от каждой из колесных пар первой тележки, кН.
2П1 = (РА + Gт) ÷ Nт
где Gт - вес тележки тепловоза, кН;
Nт - количество осей в тележке, кН;
2П1 - нагрузка от каждой из колесных пар второй тележки, кН
2П1 = (220 + 147) ÷ 3 = 122,3 кН
2П2 = (РБ + Gт) ÷ Nт
2П2 = (233,7 + 147) ÷ 3 = 126,9 кН
2П2 - нагрузка от колесной пары на рельсы при равномерном распределении нагрузок по колесным парам тепловоза, кН.
Тогда:
∆2П = |122,3 – 126,9| ÷ 194 = 0,024
Популярные материалы:
Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг / 1000 ,(2.50)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.
Ттр = 5,83 · 2390000 / 1000 = 13933,7 чел.-ч.
Таблица 2.28 - Годовая трудоем ...
Определение продолжительности «окна»
Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1).
Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1)
где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;
tв – время выправки пути выправочно ...
Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама.
Грузоподъемность 1 вагона = 60 т
Количество вагонов в составе 60 шт.
Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...