Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе

Информация » Характеристики локомотивов » Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе

Страница 2

Подставив значение PБ в уравнение (3), найдём PA:

PA = 453,7 – 233,7 = 220 кН.

По нормам, применяемых при проектировании тепловоза, неравномерность распределения нагрузок ∆2П по колесным парам разных тележек не должна превышать величины ±0,03. В этом случае величина ∆2П может быть определена из следующего выражения, кН:

∆2П = |2П1 - 2П2| ÷ 2П

где 2П - нагрузка от каждой из колесных пар первой тележки, кН.

2П1 = (РА + Gт) ÷ Nт

где Gт - вес тележки тепловоза, кН;

Nт - количество осей в тележке, кН;

2П1 - нагрузка от каждой из колесных пар второй тележки, кН

2П1 = (220 + 147) ÷ 3 = 122,3 кН

2П2 = (РБ + Gт) ÷ Nт

2П2 = (233,7 + 147) ÷ 3 = 126,9 кН

2П2 - нагрузка от колесной пары на рельсы при равномерном распределении нагрузок по колесным парам тепловоза, кН.

Тогда:

∆2П = |122,3 – 126,9| ÷ 194 = 0,024

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Очередность отправки пассажиров
1 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" 2 Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах 3 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...

Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467. Испытатель оценивает управляе ...

Схема уловых реле
В блочном маршрутном наборе, для типового построения схемы автоматических кнопочных реле, и схем управляющих пусковых реле, введенных специальные угловые кнопочные реле «УК», Включаемые по диодной разрядке от контактов кнопочных реле. На ...