Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе

Информация » Характеристики локомотивов » Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе

Страница 2

Подставив значение PБ в уравнение (3), найдём PA:

PA = 453,7 – 233,7 = 220 кН.

По нормам, применяемых при проектировании тепловоза, неравномерность распределения нагрузок ∆2П по колесным парам разных тележек не должна превышать величины ±0,03. В этом случае величина ∆2П может быть определена из следующего выражения, кН:

∆2П = |2П1 - 2П2| ÷ 2П

где 2П - нагрузка от каждой из колесных пар первой тележки, кН.

2П1 = (РА + Gт) ÷ Nт

где Gт - вес тележки тепловоза, кН;

Nт - количество осей в тележке, кН;

2П1 - нагрузка от каждой из колесных пар второй тележки, кН

2П1 = (220 + 147) ÷ 3 = 122,3 кН

2П2 = (РБ + Gт) ÷ Nт

2П2 = (233,7 + 147) ÷ 3 = 126,9 кН

2П2 - нагрузка от колесной пары на рельсы при равномерном распределении нагрузок по колесным парам тепловоза, кН.

Тогда:

∆2П = |122,3 – 126,9| ÷ 194 = 0,024

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Компрессор высокого давления
1) ; 2) ; 3) ; 4) 5) ...

Описание пилотажно-навигационного комплекса БЛА
Пилотажно-навигационный комплекс предназначен для управления движением носителя, обеспечения полета по заданному маршруту, выполнения запрограммированных маневров, а также управления режимами работы двигателей и посадочной системы. Управл ...

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...