Определение весовой игры буксирной линии

Информация » Теория и практика управления судном » Определение весовой игры буксирной линии

Страница 3

16. Для участка ВМ' = ℓц + ℓф' = 75 + 5,7 = 80,7 м

х'2В = 0,12403 ц = 0,12403 649 = 80,5 м

17. Для участка DМ' = ℓ'ф = 5,7 м

х'2D = 0,00878 ц' = 0,00878 649 = 5,7 м

18. Расстояние между оконечностями судов при То доп. = 388 кН

А'В' = х'1А + х'1D + х'2В – х'2D = 247,93 + 52,02 + 80,5 – 5,7 = 374,75 м

19. Весовая игра буксирной линии ∆в = А'В' – АВ = 374,75 – 372,1 = 2,65 м

20. Наибольший провес буксирной линии найдем из однородного участка

АЕ = 243,54 м

- 1 = - 1 = 0,00923

ƒ = 0,00923 m = 0,00923 1788 = 16,5 м

Наибольший провес буксирной линии

ƒ = ƒЕ = 16,5 м

Исходные данные

Номер задачи

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

ℓm, м

300

300

400

400

400

400

600

600

350

350

qm, H/м

76

76

76

76

76

76

92

92

71

71

ℓц, м

50

100

25

50

75

100

25

75

25

50

qц, Н/м

687

687

853

853

853

853

687

687

853

853

То, кН

118

118

88

88

88

88

137

137

49

49

То доп., кН

388

388

300

300

300

300

490

490

275

275

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Спасение «челюскинцев»
С 5 марта по 13 апреля 1934 на самолётах АНТ-4, Р-5 было вывезено с льдины 104 человека экипажа затонувшего во льдах Берингова пролива ледокола «Челюскин». За отвагу и мужество, проявленные при спасении экипажа ледокола, постановлением ЦИ ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...

Контроль и испытания рулевого управления
Техническое состояние рулевого управления автомобиля непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования, которые содержатся в ГОСТ Р 51709-2001 и в руководящих документах РД200 РСФ ...