Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 4

Определяем плотность заряда на впуске:

кг/м³, (2.6)

где Rв = 287 Дж/кг×град – удельная газовая постоянная для воздуха.

кг/м³.

В соответствии со скоростным режимом работы двигателя и качеством обработки внутренней поверхности принимаем коэффициент , а скорость движения заряда м/с.

Определяем потери давления на впуске в двигатель:

МПа, (2.7)

МПа.

Определяем давление в конце впуска:

МПа, (2.8)

МПа.

Определяем коэффициент остаточных газов:

, (2.9)

.

Определяем температуру в конце впуска:

К, (2.10)

К.

Определяем коэффициент наполнения:

, (2.11)

.

Процесс сжатия

Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия n1 приблизительно равным показателю адиабаты k1, который определяется по номограмме [2] в пределах n1 = (k1 +0,02)… (k1 -0,02).

Для дизеля с наддувом при =16,5 и =384 К показатель адиабаты k1 =1,362. Принимаем n1 =1,375.

Определяем давление в конце сжатия:

МПа, (2.12)

МПа.

Определяем температуру в конце сжатия:

К, (2.13)

К.

Определяем среднюю молярную теплоемкость заряда воздуха в конце сжатия (без учета влияния остаточных газов):

кДж/кмоль×град, (2.14)

кДж/кмоль×град.

Определяем число молей остаточных газов:

, кмоль, (2.15)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Определяем число молей газов в конце сжатия:

, кмоль, (2.16)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Процесс сгорания

Определяем среднюю молярную теплоемкость продуктов сгорания в дизельном двигателе при постоянном давлении, при a³1:

Дизельный процесс:

, кДж/кмоль×град, (2.17)

Подставляя значение коэффициента избытка воздуха =1,5 в выражение (2.17), получим:

=29,03+0,0023 кДж/кмоль×град. (2.18)

Определяем число молей газов после сгорания:

, кмоль, (2.19)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...

Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета
Для теоретического анализа любой сложной системы, в том числе и БЛА, необходимо построить ее математическую модель, что в конечном итоге сводится к составлению дифференциальных уравнений, описывающих зависимость характеристик процесса от ...

Общие вопросы охраны труда
Охрана труда — система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и трудоспособности человека в процессе раб ...