Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 4

Определяем плотность заряда на впуске:

кг/м³, (2.6)

где Rв = 287 Дж/кг×град – удельная газовая постоянная для воздуха.

кг/м³.

В соответствии со скоростным режимом работы двигателя и качеством обработки внутренней поверхности принимаем коэффициент , а скорость движения заряда м/с.

Определяем потери давления на впуске в двигатель:

МПа, (2.7)

МПа.

Определяем давление в конце впуска:

МПа, (2.8)

МПа.

Определяем коэффициент остаточных газов:

, (2.9)

.

Определяем температуру в конце впуска:

К, (2.10)

К.

Определяем коэффициент наполнения:

, (2.11)

.

Процесс сжатия

Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия n1 приблизительно равным показателю адиабаты k1, который определяется по номограмме [2] в пределах n1 = (k1 +0,02)… (k1 -0,02).

Для дизеля с наддувом при =16,5 и =384 К показатель адиабаты k1 =1,362. Принимаем n1 =1,375.

Определяем давление в конце сжатия:

МПа, (2.12)

МПа.

Определяем температуру в конце сжатия:

К, (2.13)

К.

Определяем среднюю молярную теплоемкость заряда воздуха в конце сжатия (без учета влияния остаточных газов):

кДж/кмоль×град, (2.14)

кДж/кмоль×град.

Определяем число молей остаточных газов:

, кмоль, (2.15)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Определяем число молей газов в конце сжатия:

, кмоль, (2.16)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Процесс сгорания

Определяем среднюю молярную теплоемкость продуктов сгорания в дизельном двигателе при постоянном давлении, при a³1:

Дизельный процесс:

, кДж/кмоль×град, (2.17)

Подставляя значение коэффициента избытка воздуха =1,5 в выражение (2.17), получим:

=29,03+0,0023 кДж/кмоль×град. (2.18)

Определяем число молей газов после сгорания:

, кмоль, (2.19)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...

Вычертите схему уплотнения
Сальник (рис.6) препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из водяной полости насоса. Он состоит из корпуса 1, резиновой уплотнительной манжеты 2, разжимной пружины 3 и графитового кольца 4. Сальник запрессован в корпусе водяного насоса ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Определили потребности СТО в технологическом оборудовании, оргоснастки, перечень и количество которого установили на основе выполняемых станцией видов работ с учетом соблюдения сертификационных требований. Таблица 18. Технологическое обо ...