Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 4

Определяем плотность заряда на впуске:

кг/м³, (2.6)

где Rв = 287 Дж/кг×град – удельная газовая постоянная для воздуха.

кг/м³.

В соответствии со скоростным режимом работы двигателя и качеством обработки внутренней поверхности принимаем коэффициент , а скорость движения заряда м/с.

Определяем потери давления на впуске в двигатель:

МПа, (2.7)

МПа.

Определяем давление в конце впуска:

МПа, (2.8)

МПа.

Определяем коэффициент остаточных газов:

, (2.9)

.

Определяем температуру в конце впуска:

К, (2.10)

К.

Определяем коэффициент наполнения:

, (2.11)

.

Процесс сжатия

Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия n1 приблизительно равным показателю адиабаты k1, который определяется по номограмме [2] в пределах n1 = (k1 +0,02)… (k1 -0,02).

Для дизеля с наддувом при =16,5 и =384 К показатель адиабаты k1 =1,362. Принимаем n1 =1,375.

Определяем давление в конце сжатия:

МПа, (2.12)

МПа.

Определяем температуру в конце сжатия:

К, (2.13)

К.

Определяем среднюю молярную теплоемкость заряда воздуха в конце сжатия (без учета влияния остаточных газов):

кДж/кмоль×град, (2.14)

кДж/кмоль×град.

Определяем число молей остаточных газов:

, кмоль, (2.15)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Определяем число молей газов в конце сжатия:

, кмоль, (2.16)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Процесс сгорания

Определяем среднюю молярную теплоемкость продуктов сгорания в дизельном двигателе при постоянном давлении, при a³1:

Дизельный процесс:

, кДж/кмоль×град, (2.17)

Подставляя значение коэффициента избытка воздуха =1,5 в выражение (2.17), получим:

=29,03+0,0023 кДж/кмоль×град. (2.18)

Определяем число молей газов после сгорания:

, кмоль, (2.19)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Понятие и состав затрат на выполняемые работы
На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам. Затраты являются в ...

Организация труда водителей
График явки водителей на работу может быть оформлен в виде щита, на котором напротив фамилии водителей специальными бирками обозначается время явки их на работу. При изменении графика бирка перевешивается с указанием времени явки на работ ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое ...