Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 4

Определяем плотность заряда на впуске:

кг/м³, (2.6)

где Rв = 287 Дж/кг×град – удельная газовая постоянная для воздуха.

кг/м³.

В соответствии со скоростным режимом работы двигателя и качеством обработки внутренней поверхности принимаем коэффициент , а скорость движения заряда м/с.

Определяем потери давления на впуске в двигатель:

МПа, (2.7)

МПа.

Определяем давление в конце впуска:

МПа, (2.8)

МПа.

Определяем коэффициент остаточных газов:

, (2.9)

.

Определяем температуру в конце впуска:

К, (2.10)

К.

Определяем коэффициент наполнения:

, (2.11)

.

Процесс сжатия

Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия n1 приблизительно равным показателю адиабаты k1, который определяется по номограмме [2] в пределах n1 = (k1 +0,02)… (k1 -0,02).

Для дизеля с наддувом при =16,5 и =384 К показатель адиабаты k1 =1,362. Принимаем n1 =1,375.

Определяем давление в конце сжатия:

МПа, (2.12)

МПа.

Определяем температуру в конце сжатия:

К, (2.13)

К.

Определяем среднюю молярную теплоемкость заряда воздуха в конце сжатия (без учета влияния остаточных газов):

кДж/кмоль×град, (2.14)

кДж/кмоль×град.

Определяем число молей остаточных газов:

, кмоль, (2.15)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Определяем число молей газов в конце сжатия:

, кмоль, (2.16)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Процесс сгорания

Определяем среднюю молярную теплоемкость продуктов сгорания в дизельном двигателе при постоянном давлении, при a³1:

Дизельный процесс:

, кДж/кмоль×град, (2.17)

Подставляя значение коэффициента избытка воздуха =1,5 в выражение (2.17), получим:

=29,03+0,0023 кДж/кмоль×град. (2.18)

Определяем число молей газов после сгорания:

, кмоль, (2.19)

Дизельный процесс:

кмоль;

Газодизельный процесс:

кмоль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Масса полезной нагрузки
ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительные массы Относительная масса силовой установки: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительная масса топлива с топливной системой самолёта: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Отн ...

Возможные регулировки системы
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке кар ...

Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...