Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП

Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП)

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1) Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляются централизованно отделом (центром) управления

производством.

2) Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями

3) Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:

− комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД);

− комплекс текущего ремонта (ТР),

− комплекс ремонтных участков (РУ).

4) Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта) осуществляется централизовано комплексом подготовки производства (ПП).

5) Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.

Популярные материалы:

Расчёт ординат переводной кривой
Ординаты переводной кривой определяются следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответств ...

Масса топлива с топливной системой
где – коэффициент, учитывающий массу топливных баков и систем. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): ...

Анализ проблем безопасности движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации. Несомненно, чт ...