Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
Сделайте паузу и внимательно выслушайте, по какому поводу звонит абонент.
Если Вам необходимо уточнить какую-то информацию, извинитесь и откройте нужный материал, но не заставляйте собеседника долго ждать, лучше перезвонить через 2-3 минуты (при этом необходимо четко указать время, в течение которого Вы перезвоните).
Задавайте собеседнику вопросы, уточняющие его проблемы и намерения. По форме предпочтительнее вопросы типа «или-или», на которые нельзя ответить «нет». Со своей стороны старайтесь избегать в разговоре явных отрицаний.Совершенно недопустимым является негативная оценка слов, мнения или действий клиента.Назначая встречу, уточните все детали: время, место, схему проезда, контактный телефон для связи, убедитесь в их правильности. Заканчивая разговор, повторите еще раз эту информацию.
В конце любого разговора следует:
Поблагодарить клиента за звонок. Дать клиенту понять, что Вы высоко цените его информацию, просьбу. Повесить трубку после того, как это сделает клиент. Если в процессе проведения телефонного разговора получены дополнительные данные по ранее заведенным заявкам в базе данных службы сопровождения, по результатам беседы необходимо немедленно внести в базу данных соответствующие комментарии.
3. Правила ведения переписки с клиентами
В начале письма следует поприветствовать клиента, уместны фразы: “Добрый день (утро/вечер)”. При переписке с клиентами Компании следует придерживаться правил вежливого обращения, быть терпеливым и внимательным к вопросам (просьбам) клиентов, по возможности быть корректным. Для окончания письма принята следующая форма:
С уважением, наименование должности, ФИО.
Популярные материалы:
Расчет координат входных и выходных сигналов
Входные сигналы устанавливаются в створе с изолирующими стыками на расстоянии не менее 50 м. от остряка первой по ходу по ходу противошерстной или от предельного столбика пошерстной стрелки. Расстояние от оси пути до наиболее выступающей ...
Закупочная логистика
Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем ...
Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей
Годы
2006
2007
2008
2009
2010
Всего
7500
7900
8025
9000
9825
Иномарки
2375
2400
2550
2975
3000
Отечественные
4100
4625
5650 ...