Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
Сделайте паузу и внимательно выслушайте, по какому поводу звонит абонент.
Если Вам необходимо уточнить какую-то информацию, извинитесь и откройте нужный материал, но не заставляйте собеседника долго ждать, лучше перезвонить через 2-3 минуты (при этом необходимо четко указать время, в течение которого Вы перезвоните).
Задавайте собеседнику вопросы, уточняющие его проблемы и намерения. По форме предпочтительнее вопросы типа «или-или», на которые нельзя ответить «нет». Со своей стороны старайтесь избегать в разговоре явных отрицаний.Совершенно недопустимым является негативная оценка слов, мнения или действий клиента.Назначая встречу, уточните все детали: время, место, схему проезда, контактный телефон для связи, убедитесь в их правильности. Заканчивая разговор, повторите еще раз эту информацию.
В конце любого разговора следует:
Поблагодарить клиента за звонок. Дать клиенту понять, что Вы высоко цените его информацию, просьбу. Повесить трубку после того, как это сделает клиент. Если в процессе проведения телефонного разговора получены дополнительные данные по ранее заведенным заявкам в базе данных службы сопровождения, по результатам беседы необходимо немедленно внести в базу данных соответствующие комментарии.
3. Правила ведения переписки с клиентами
В начале письма следует поприветствовать клиента, уместны фразы: “Добрый день (утро/вечер)”. При переписке с клиентами Компании следует придерживаться правил вежливого обращения, быть терпеливым и внимательным к вопросам (просьбам) клиентов, по возможности быть корректным. Для окончания письма принята следующая форма:
С уважением, наименование должности, ФИО.
Популярные материалы:
Основные отличия от ВАЗ-2105
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
Немного изменена структура задних блок-фар;
Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками;
Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлен ...
Уметь оформлять отчетную документацию по пробегу автомобилей, выполнению
графиков технических обслуживаний автомобилей
Даная документация может оформляться при выезде и въезде подвижного состава в АТП. Оформление производиться для учета пробега автомобиля и планирования ремонтов.
К данным документов относятся:
Лицевая карточка ТО и ремонта автомобиля - ...
Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование
Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование представлена в таблице 2
Таблица 2 – Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование
Наименование оборудования
Площадь занимаемая оборудованием, м2
Потребляе ...