Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
Сделайте паузу и внимательно выслушайте, по какому поводу звонит абонент.
Если Вам необходимо уточнить какую-то информацию, извинитесь и откройте нужный материал, но не заставляйте собеседника долго ждать, лучше перезвонить через 2-3 минуты (при этом необходимо четко указать время, в течение которого Вы перезвоните).
Задавайте собеседнику вопросы, уточняющие его проблемы и намерения. По форме предпочтительнее вопросы типа «или-или», на которые нельзя ответить «нет». Со своей стороны старайтесь избегать в разговоре явных отрицаний.Совершенно недопустимым является негативная оценка слов, мнения или действий клиента.Назначая встречу, уточните все детали: время, место, схему проезда, контактный телефон для связи, убедитесь в их правильности. Заканчивая разговор, повторите еще раз эту информацию.
В конце любого разговора следует:
Поблагодарить клиента за звонок. Дать клиенту понять, что Вы высоко цените его информацию, просьбу. Повесить трубку после того, как это сделает клиент. Если в процессе проведения телефонного разговора получены дополнительные данные по ранее заведенным заявкам в базе данных службы сопровождения, по результатам беседы необходимо немедленно внести в базу данных соответствующие комментарии.
3. Правила ведения переписки с клиентами
В начале письма следует поприветствовать клиента, уместны фразы: “Добрый день (утро/вечер)”. При переписке с клиентами Компании следует придерживаться правил вежливого обращения, быть терпеливым и внимательным к вопросам (просьбам) клиентов, по возможности быть корректным. Для окончания письма принята следующая форма:
С уважением, наименование должности, ФИО.
Популярные материалы:
Схема управления производством
Директор (Руководитель предприятия)
Главный инженер
Мастер агрегатного отделения
1 исполнитель
Схема управления агрегатным отделением
На осн ...
Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные
тепловой двигатель динамический
Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта
1. Мощность 550кВт
2. Число оборотов 600 об/мин
3. Число цилиндров 8
4. Степень сжатия = 12-17
Принимаю = 16
5. Значение ср ...
Определение программы технических воздействий за год
Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101):
Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км
где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км ...