Региональные направления транспортировки грузов

Страница 1

Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассматриваются конкретные направления перевозок с учетом некоторых особенностей:

Вентспилс (Латвия) – Балтийское море – пролив Зунд – пролив Каттегат – пролив Скагеррак – Северное море – пролив Ла-Манш – Атлантический океан – Гибралтарский пролив – Средиземное море – Ионическое море – Адриатическое море – Триест (Италия) – Адриатическое море – Ионическое море – Средиземное море – Гибралтарский пр. – Атлантический океан – пр. Ла-Манш – Дюнкерк (Франция) – Северное море – пр. Скагеррак – пр. Каттегат – пр. Зунд – Балтийское море – Финский залив – Новоталлинск (Эстония) – Финский залив – Балтийское море - Вентспилс (Латвия)

Расстояние между портами захода (мили):

Вентспилс – 3677 – Триест – 2898 – Дюнкерк – 958 – Новоталлинск – 193- Вентспилс

Характеристика данной трассы:

Порт Вентспилс

57°24' с.ш., 21°33' в.д.

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 2 часа.

Находится в устье реки Вента в 12 милях к юго-юго-западу от мыса Овиши и относится к числу незамерзающих портов Балтийского моря. Акватория порта включает в себя аванпорт и торговый порт. В устье реки Вента на ее берегах расположен город Вентспилс. С моря к порту ведет фарватер шириной 330 м, доступный для судов с осадкой 8,2 м.

Глубины перед входом в порт после штормов подвержены систематическому уменьшению вследствие больших наносов песчаного грунта. При подходе к порту с больших расстояний хорошо видны: здание элеватора, находящееся в торговом порту, белая восьмигранная лоцманская башня с мачтой и реем, стоящая у основания южного мола, труба рыбокомбината и кирка, расположенная в центре города на левом берегу реки Вента. В ночное время хорошо видны красные огни на мачтах радиомаяка Вентспилс, расположенного рядом с лоцманской башней.

Колебания уровня. Уровень воды в порту Вентспилс при западных ветрах поднимается, а при восточных - падает.

Течение. На подходах к порту Вентспилс течение всегда идет вдоль берега в северном или южном направлении в зависимости от действующих в это время или действовавших незадолго перед этим ветров; скорость течения может достигать 3—4 узлов.

Лоцмана. Для всех иностранных судов и советских судов валовой вместимостью свыше 200 рег. т лоцманская проводка при входе и выходе из порта Вентспилс обязательна. Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно. Суда, следующие в порт, принимают лоцмана у светящего буя Вентспилс № 1. В тех случаях, когда по условиям погоды лоцмана нельзя принять на борт судна, но вход в порт возможен, капитан судна должен следовать в кильватер за лоцманским ботом. При штормовой погоде или отсутствии свободного причала в порту суда должны оставаться на рейде или в море, ожидая благоприятных условий для проводки в порт.

Портовые средства и оборудование. Для производства погрузочно-разгрузочных работ в порту имеются береговые и плавучие краны различной грузоподъемности и буксиры.

Ремонт. В порту можно произвести незначительный ремонт.

Снабжение. В порту можно принять уголь и приобрести провизию. Речная

вода пригодна для судовых котлов, умывания и стирки. При продолжительных ветрах западных направлений вода в реке значительно осолоняется. Пресная вода может быть принята у причалов. Кроме того, пресную воду можно принять в аванпорте с водоналивных барж и сухогрузных лихтеров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...

Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит
Одним из главных условий безопасности движения локомотивов, вагонов и другого подвижного состава является предупреждение их соприкосновения со стационарными сооружениями, расположенными вблизи железнодорожного пути, или с подвижным состав ...

Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный Рулевой механизм Шестерня—рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов ...