Региональные направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассматриваются конкретные направления перевозок с учетом некоторых особенностей:
Вентспилс (Латвия) – Балтийское море – пролив Зунд – пролив Каттегат – пролив Скагеррак – Северное море – пролив Ла-Манш – Атлантический океан – Гибралтарский пролив – Средиземное море – Ионическое море – Адриатическое море – Триест (Италия) – Адриатическое море – Ионическое море – Средиземное море – Гибралтарский пр. – Атлантический океан – пр. Ла-Манш – Дюнкерк (Франция) – Северное море – пр. Скагеррак – пр. Каттегат – пр. Зунд – Балтийское море – Финский залив – Новоталлинск (Эстония) – Финский залив – Балтийское море - Вентспилс (Латвия)
Расстояние между портами захода (мили):
Вентспилс – 3677 – Триест – 2898 – Дюнкерк – 958 – Новоталлинск – 193- Вентспилс
Характеристика данной трассы:
Порт Вентспилс
57°24' с.ш., 21°33' в.д.
Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 2 часа.
Находится в устье реки Вента в 12 милях к юго-юго-западу от мыса Овиши и относится к числу незамерзающих портов Балтийского моря. Акватория порта включает в себя аванпорт и торговый порт. В устье реки Вента на ее берегах расположен город Вентспилс. С моря к порту ведет фарватер шириной 330 м, доступный для судов с осадкой 8,2 м.
Глубины перед входом в порт после штормов подвержены систематическому уменьшению вследствие больших наносов песчаного грунта. При подходе к порту с больших расстояний хорошо видны: здание элеватора, находящееся в торговом порту, белая восьмигранная лоцманская башня с мачтой и реем, стоящая у основания южного мола, труба рыбокомбината и кирка, расположенная в центре города на левом берегу реки Вента. В ночное время хорошо видны красные огни на мачтах радиомаяка Вентспилс, расположенного рядом с лоцманской башней.
Колебания уровня. Уровень воды в порту Вентспилс при западных ветрах поднимается, а при восточных - падает.
Течение. На подходах к порту Вентспилс течение всегда идет вдоль берега в северном или южном направлении в зависимости от действующих в это время или действовавших незадолго перед этим ветров; скорость течения может достигать 3—4 узлов.
Лоцмана. Для всех иностранных судов и советских судов валовой вместимостью свыше 200 рег. т лоцманская проводка при входе и выходе из порта Вентспилс обязательна. Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно. Суда, следующие в порт, принимают лоцмана у светящего буя Вентспилс № 1. В тех случаях, когда по условиям погоды лоцмана нельзя принять на борт судна, но вход в порт возможен, капитан судна должен следовать в кильватер за лоцманским ботом. При штормовой погоде или отсутствии свободного причала в порту суда должны оставаться на рейде или в море, ожидая благоприятных условий для проводки в порт.
Портовые средства и оборудование. Для производства погрузочно-разгрузочных работ в порту имеются береговые и плавучие краны различной грузоподъемности и буксиры.
Ремонт. В порту можно произвести незначительный ремонт.
Снабжение. В порту можно принять уголь и приобрести провизию. Речная
вода пригодна для судовых котлов, умывания и стирки. При продолжительных ветрах западных направлений вода в реке значительно осолоняется. Пресная вода может быть принята у причалов. Кроме того, пресную воду можно принять в аванпорте с водоналивных барж и сухогрузных лихтеров.
Популярные материалы:
Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка
технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...
Размещение и расчет ПУНКТОВ технического
обслуживания вагонов и контрольных постов
В соответствии с заданием на проектирование на отделении дороги имеется одна сортировочная станция, пункт технического обслуживания вагонов выбирается один и размещается на сортировочной станции (рисунок 1).
На трёх участковых станциях р ...
История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...