Региональные направления транспортировки грузов

Страница 1

Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассматриваются конкретные направления перевозок с учетом некоторых особенностей:

Вентспилс (Латвия) – Балтийское море – пролив Зунд – пролив Каттегат – пролив Скагеррак – Северное море – пролив Ла-Манш – Атлантический океан – Гибралтарский пролив – Средиземное море – Ионическое море – Адриатическое море – Триест (Италия) – Адриатическое море – Ионическое море – Средиземное море – Гибралтарский пр. – Атлантический океан – пр. Ла-Манш – Дюнкерк (Франция) – Северное море – пр. Скагеррак – пр. Каттегат – пр. Зунд – Балтийское море – Финский залив – Новоталлинск (Эстония) – Финский залив – Балтийское море - Вентспилс (Латвия)

Расстояние между портами захода (мили):

Вентспилс – 3677 – Триест – 2898 – Дюнкерк – 958 – Новоталлинск – 193- Вентспилс

Характеристика данной трассы:

Порт Вентспилс

57°24' с.ш., 21°33' в.д.

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 2 часа.

Находится в устье реки Вента в 12 милях к юго-юго-западу от мыса Овиши и относится к числу незамерзающих портов Балтийского моря. Акватория порта включает в себя аванпорт и торговый порт. В устье реки Вента на ее берегах расположен город Вентспилс. С моря к порту ведет фарватер шириной 330 м, доступный для судов с осадкой 8,2 м.

Глубины перед входом в порт после штормов подвержены систематическому уменьшению вследствие больших наносов песчаного грунта. При подходе к порту с больших расстояний хорошо видны: здание элеватора, находящееся в торговом порту, белая восьмигранная лоцманская башня с мачтой и реем, стоящая у основания южного мола, труба рыбокомбината и кирка, расположенная в центре города на левом берегу реки Вента. В ночное время хорошо видны красные огни на мачтах радиомаяка Вентспилс, расположенного рядом с лоцманской башней.

Колебания уровня. Уровень воды в порту Вентспилс при западных ветрах поднимается, а при восточных - падает.

Течение. На подходах к порту Вентспилс течение всегда идет вдоль берега в северном или южном направлении в зависимости от действующих в это время или действовавших незадолго перед этим ветров; скорость течения может достигать 3—4 узлов.

Лоцмана. Для всех иностранных судов и советских судов валовой вместимостью свыше 200 рег. т лоцманская проводка при входе и выходе из порта Вентспилс обязательна. Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно. Суда, следующие в порт, принимают лоцмана у светящего буя Вентспилс № 1. В тех случаях, когда по условиям погоды лоцмана нельзя принять на борт судна, но вход в порт возможен, капитан судна должен следовать в кильватер за лоцманским ботом. При штормовой погоде или отсутствии свободного причала в порту суда должны оставаться на рейде или в море, ожидая благоприятных условий для проводки в порт.

Портовые средства и оборудование. Для производства погрузочно-разгрузочных работ в порту имеются береговые и плавучие краны различной грузоподъемности и буксиры.

Ремонт. В порту можно произвести незначительный ремонт.

Снабжение. В порту можно принять уголь и приобрести провизию. Речная

вода пригодна для судовых котлов, умывания и стирки. При продолжительных ветрах западных направлений вода в реке значительно осолоняется. Пресная вода может быть принята у причалов. Кроме того, пресную воду можно принять в аванпорте с водоналивных барж и сухогрузных лихтеров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Определение усилия на рулевом колесе
Испытания «усилие на рулевом колесе» предназначены для определения усилий, которые должен прилагать водитель для поворота управляемых колес. Испытания «усилие на рулевом колесе» проводят на испытательном участке дороги как на неподвижном ...

Описание, характеристика и конструктивные особенности карданной передачи
Назначение карданной передачи. Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипник ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...