Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления

Далее проводится расчет коэффициентов закона управления

Устойчивость системы

На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а справа область устойчивости ограничивается в зависимости от собственной частоты привода Ωпр кривыми помеченными Ωпр1, Ωпр2, Ωпр3. Точка a располагается тем ниже на оси Kωz, чем больше демпфирующие моменты ЛА Mzωz, (Mzα’) а положение точки b определяется приближенно выражением:

(Kωz)max ≈ Ωпр / Mzδb.

Таким образом, как это было показано выше, в системе стабилизации заданной нормальной перегрузки nyзад, собственная частота привода Ωпр существенно ограничивает величины передаточных чисел Kωz, Kυ.

Рис. 3.5 Область устойчивости на плоскости

Популярные материалы:

Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению» FКmax ≤ ψK * PСЦ где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН; ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...

Обзор автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, продаваемых и обслуживаемых на СТО
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода. С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики&qu ...

Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов
Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях. Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, ...