Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Информация » Теория и практика управления судном » Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Страница 4

Снятие судна с мели дифферентованием, если часть груза снята, и когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубины

Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Силу присоса не учитываем. Под свободной частью киля имеется достаточный запас глубины.

Исходные данные:

D = 9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т =6,8 м, Тк =7,1 м; Тн1 =5,2 м,Т 1=6,5 м, Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; количество снятого груза

Р = 200 m; абсцисса выгруженного груза х = +40 м; абсцисса перемещенного груза х1 = +40, х2 = -40 м; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м, абсцисса ц.m. ватерлинии хƒ = -0,6 м.

Определить количество груза, которое необходимо переместить с носа в корму, чтобы судно оказалось на плаву, если часть груза Р = 200 m груза.

Решение

1. Определим дифферентующий момент на 1 м:

m = m/м

2. Определим величину потерянного водоизмещения:

∆D = q (Тср – Тср1) = 1600 (6,8 – 6,5) = 480 m

3. Определим количество груза, которое необходимо переместить с носа в корму, чтобы судно оказалось на плаву:

Р1 =

где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м; ∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7 м

Р1 = m

Исходные данные

Номер задачи

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

D, m

17400

12740

9860

9530

127200

110000

45840

33350

18560

17900

, м

134,5

130,3

113

115

235,85

235

195

165

140,1

140

Тн , м

8,85

7,80

7,12

6,90

15,90

13,80

10,50

9,74

9,50

8,90

Т , м

9,15

7,85

7,16

7,00

16,00

14,00

10,70

9,74

9,68

8,93

Тк , м

9,45

7,90

7,20

7,10

16,10

14,20

10,90

9,74

9,86

8,96

Тн1 , м

8,00

6,78

5,92

5,93

13,00

11,20

8,80

7,62

6,10

7,20

Т 1, м

8,95

7,65

6,90

6,80

15,15

13,55

10,10

8,95

8,85

8,58

Тк1 , м

9,90

8,52

7,88

7,67

17,30

15,90

11,40

10,28

11,60

9,96

q, m/м

2200

1910

1600

1600

8400

8300

4670

3680

2430

2330

Н , м

140

136

120

120

230

210

255

207

144

146

Р , m

200

200

250

250

3000

2500

1000

1000

800

400

х , м

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

+50

+50

х1 , м

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

+50

+50

х2 , м

-45

-50

-40

-40

-60

-60

-35

-29

-57

-50

хА , м

+45

+45

+30

+30

+50

+50

+30

+30

+35

+50

хƒ , м

+0,6

-0,2

-0,8

-0,2

-0,5

-0,5

±0

-0,2

-3,1

-1,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Обеспечение безопасных условий труда
УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода. В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной н ...

Расчет числа производственных рабочих
Определение номинального годового фонда рабочего времени , (2.30) где ДР - число рабочих дней в году. ДП - число предвыходных и предпраздничных дней; tСМ - продолжительность смены, ч.; t1 - продолжительность смены в предвыходные и пр ...

Определение усилия на рулевом колесе
Испытания «усилие на рулевом колесе» предназначены для определения усилий, которые должен прилагать водитель для поворота управляемых колес. Испытания «усилие на рулевом колесе» проводят на испытательном участке дороги как на неподвижном ...