Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Информация » Теория и практика управления судном » Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Страница 4

Снятие судна с мели дифферентованием, если часть груза снята, и когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубины

Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Силу присоса не учитываем. Под свободной частью киля имеется достаточный запас глубины.

Исходные данные:

D = 9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т =6,8 м, Тк =7,1 м; Тн1 =5,2 м,Т 1=6,5 м, Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; количество снятого груза

Р = 200 m; абсцисса выгруженного груза х = +40 м; абсцисса перемещенного груза х1 = +40, х2 = -40 м; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м, абсцисса ц.m. ватерлинии хƒ = -0,6 м.

Определить количество груза, которое необходимо переместить с носа в корму, чтобы судно оказалось на плаву, если часть груза Р = 200 m груза.

Решение

1. Определим дифферентующий момент на 1 м:

m = m/м

2. Определим величину потерянного водоизмещения:

∆D = q (Тср – Тср1) = 1600 (6,8 – 6,5) = 480 m

3. Определим количество груза, которое необходимо переместить с носа в корму, чтобы судно оказалось на плаву:

Р1 =

где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м; ∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7 м

Р1 = m

Исходные данные

Номер задачи

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

D, m

17400

12740

9860

9530

127200

110000

45840

33350

18560

17900

, м

134,5

130,3

113

115

235,85

235

195

165

140,1

140

Тн , м

8,85

7,80

7,12

6,90

15,90

13,80

10,50

9,74

9,50

8,90

Т , м

9,15

7,85

7,16

7,00

16,00

14,00

10,70

9,74

9,68

8,93

Тк , м

9,45

7,90

7,20

7,10

16,10

14,20

10,90

9,74

9,86

8,96

Тн1 , м

8,00

6,78

5,92

5,93

13,00

11,20

8,80

7,62

6,10

7,20

Т 1, м

8,95

7,65

6,90

6,80

15,15

13,55

10,10

8,95

8,85

8,58

Тк1 , м

9,90

8,52

7,88

7,67

17,30

15,90

11,40

10,28

11,60

9,96

q, m/м

2200

1910

1600

1600

8400

8300

4670

3680

2430

2330

Н , м

140

136

120

120

230

210

255

207

144

146

Р , m

200

200

250

250

3000

2500

1000

1000

800

400

х , м

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

+50

+50

х1 , м

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

+50

+50

х2 , м

-45

-50

-40

-40

-60

-60

-35

-29

-57

-50

хА , м

+45

+45

+30

+30

+50

+50

+30

+30

+35

+50

хƒ , м

+0,6

-0,2

-0,8

-0,2

-0,5

-0,5

±0

-0,2

-3,1

-1,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...

Расчет шлицев
Расчет из условия общности форм упрощенного и уточненного расчетов проводим по номинальным условным допускаемым напряжениям от наибольшего длительно действующего вращающего момента в предположении равномерного распределения давления по по ...

Выбор и расчет загрузки транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...