Назначение основных конструктивных элементов

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Назначение основных конструктивных элементов

Страница 1

Корпус служит для охлаждения и крепления паспортной таблички, изготовляется из любого материала;

Сердечник статора из отдельных листов электротехнической стали. Он является частью магнитной системы;

Сердечник ротора состоит из отдельных листов электротехнической стали, часть электромагнитной системы;

Вводное устройство, с помощью него присоединяется двигатель к источнику питания;

Вал служит для крепления сердечника он передаёт вращающийся момент.

Возбуждение кругового – вращающегося магнитного поля обмоткой статора:

Работа АД основана на использовании вращающихся магнитных полей.

Рис. 1. Схема устройства и подключения статора трехфазного АД к сети

Создание вращающегося магнитного поля. Статор АД (рис. 1) аналогичен статору трехфазного генератора. При включении катушек такого статора в трехфазную сеть переменного тока частотой f1 в них под действием напряжений сети будет возникать симметричная система токов , и , временная диаграмма которых показана на рис. 4.2, а. Каждая из катушек создает свою МДС (– число витков катушки). В момент времени (см. рис. 4.2, а) ток положителен в фазе АХ (), в фазах BY и CZ токи отрицательны (==), т.е. они направлены (рис. 4.3) в катушках от А к Х, от Y к B и от Z к C. Токи в катушках создают МДС , ==, направления которых в соответствии с правилом буравчика указаны на рис. 4.3, а. В результате совместного действия этих токов образуется общая МДС, причем , которая создает общий магнитный поток (силовые линии его показаны пунктиром).

Выполняя такие построения для моментов времени t2 и t3 (см. рис. 4.2, а), получим аналогичные картины распределения токов, МДС и потока тех же значений, но с поворотом (смещением) в пространстве соответственно на 120° и 240°. Таким образом, за счет поочередного наступления максимумов тока в катушках (сдвиг во времени токов , и ) и сдвиг катушек в пространстве совокупность трех неподвижных катушек с переменными МДС образует результирующие вращающиеся МДС и магнитное поле постоянной величины.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе. Задержка в i-й фазе определяется: ,где (8.1) Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-сумм ...

Правила плавания
Статья 1. Загрязнением моря нефтью и нефтеводяной смесью считается любой их слив в море с содержанием нефти более 100 J1iг на 1 л воды. Статья 2. Если слив нефти или нефтеводяной смеси произведен с судна, то ответственным лицом за загряз ...

Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рац ...