Оборудование, используемое при проведении работ
ТО-1 и ТО-2 предназначены для снижения интенсивности изменения параметров технического состояния подвижного состава, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, экономии топливно-энергетических ресурсов, уменьшения отрицательного воздействия техники на окружающую среду путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и других работ.
На производстве лучше всего использовать поточный постовой метод, так как такой метод ведет к сокращению простоев и улучшению качества проводимого ТО.
Популярные материалы:
Подготовка разбрасывателя ПТУ-4 к работе
Перед вводом полуприцепа-разбрасывателя в эксплуатацию необходимо:
проверить и подтянуть весь крепеж;
проверить давление в шинах;
проверить количество масла в редукторе, смазки в ступицах колес;
проверить натяжение цепей транспортера, ...
Схема разрешенных направлений движения
На схеме разрешенных направлений движения указаны все транспортные и пешеходные потоки.
Рисунок 1 – Схема разрешенных направлений ...
Исключение вагонов из инвентаря и обновление парка грузовых вагонов
В парке железных дорог России находится около 40 % старотипных вагонов, не отвечающих современным требованиям эксплуатации грузовых вагонов. Так средний возраст крытых вагонов составляет 16,8 лет, платформ — 15,3, полувагонов — 11,9, цист ...