Оборудование, используемое при проведении работ

Страница 3

ТО-1 и ТО-2 предназначены для снижения интенсивности изменения параметров технического состояния подвижного состава, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, экономии топливно-энергетических ресурсов, уменьшения отрицательного воздействия техники на окружающую среду путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и других работ.

На производстве лучше всего использовать поточный постовой метод, так как такой метод ведет к сокращению простоев и улучшению качества проводимого ТО.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Анализ производственного травматизма
Цель анализа – выявить количественные показатели травматизма, провести причинно-факторный анализ и разработать организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма. Для количественной оценки травматизма используется стат ...

Нормирование расхода топлива
а) Бортовые грузовые автомобили, седельные тягачи. Нормативное значение расхода топлива определяется по следующему соотношению QН=0,01* (НSап* S+Hw *W)* (1±0,01D) где Qн - нормативный расход топлива, л или м3 ; НSАП =Нs+HД×GПР - ...

Система пуска двигателя
Система пуска предназначена для прокрутки коленчатого вала с целью пуска двигателя. Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства (стартера). Наибольшее распространение получила эл ...