Оборудование, используемое при проведении работ

Страница 3

ТО-1 и ТО-2 предназначены для снижения интенсивности изменения параметров технического состояния подвижного состава, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, экономии топливно-энергетических ресурсов, уменьшения отрицательного воздействия техники на окружающую среду путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и других работ.

На производстве лучше всего использовать поточный постовой метод, так как такой метод ведет к сокращению простоев и улучшению качества проводимого ТО.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...

Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению» FКmax ≤ ψK * PСЦ где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН; ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...