Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 4

tзан – время занятия путей.

=10мин

Время занятия станционных путей:

Принимается что на пассажирские операции затрачивается:

На пригородные −

Выполним расчёты согласно вышеприведенным формулам:

Средневзвешенное время занятия путей:

Так как , то число перронных путей определяется как

Расчёт количества путей в приемоотправочных парках производится в соответствии с рекомендуемыми нормами нормативных документов по проектированию станций.

Число путей для грузового движения принимается в зависимости от числа поездов, прибывающих на станцию, число подходов к парку, размеров пассажирского движения.

- в ПО-1

, специализированного для приёма транзитных поездов с направлений А-Н -

14 и В-Н

– 6 поездов, в сумме 20 поездов. При 20 поездах принимается 2 пути в парке пути, но т.к. в ПО-1 приходят поезда с двух подходов, то добавляется ещё 1 путь, и т.к. на однопутных линиях размеры пассажирского движения более 5 поездов в сутки, то добавляется ещё 1 путь. На основании вышеприведенных подсчётов принимается 4пути в ПО-1

;

- в По-2

, специализированного для приёма транзитных поездов с направления Б

-Н

и сборных и участковых поездов со всех направлений количество путей принимается аналогичным образом. Общее число грузовых поездов – 21, отсюда следует что в ПО-2 2

пути.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Определенную долю в загрязнении окружающей среды вносят и АТП, особенно эксплуатируемые ими автомобили. В состав отработавш ...

Охрана труда при производстве и ремонте
В ходе модернизации крытого вагона модели 13-9553 вводятся новый конструкционный материал – стеклопластик. Его описание и механические свойства приведены в разделе 1. В данной части проекта мы рассмотрим лишь его пожароустойчивость. Такж ...

Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...