Определение длины рамного рельса
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:
где q и q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм;
длине прямого
Рисунок 1.4 – Эпюра брусьев и шпал на стрелке
Передний и задний выступы рамного рельса определяются из условия раскладки шпал и брусьев под стрелкой.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
, (1.15)
где n, n1 – соответственно число пролётов между опорами в пределах переднего и заднего выступов рамного рельса; принимается n = 3…8 и n1 = 2…6 шт.
x – забег острия остряка, равен 41 мм (рисунок 1.5);
a – пролёт между осями брусьев, принимают равными 500…550 мм;
Рисунок 1.5 – Схема расположения острия остряка на флюгарочном брусе
Популярные материалы:
Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных
средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...
Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем.
Определенную долю в загрязнении окружающей среды вносят и АТП, особенно эксплуатируемые ими автомобили. В состав отработавш ...
Проблемы
и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...