Трассировка контактной сети перегона

Монтажный план перегона я строил аналогично монтажному плану станции. В первую очередь я провёл две прямые линии – профиль пути и

спрямлённый профиль пути. Ниже начертил таблицу установленной формы. Затем расставил пикеты, входной сигнал заданной станции, переезд, кривые (на профиле пути), выемку, насыпь, мост и другие сооружения и особенности профиля пути. Далее я приступил к расстановке опор. Размещение опор контактной сети на перегоне производится на прямой линии плана перегона.

По расчётам, максимальная длина пролёта на прямом участке пути равна 70 метрам и 60 метрам для кривой. При расстановке опор необходимо учитывать все искусственные сооружения, которые имеются на перегоне,

а так же кривые, переезд и прочее. Первая опора ставится за 10 метров от входного сигнала заданной станции (отступается в сторону станции), так как при установке ближе этого расстояния она будет закрывать светофор и машинист может не увидеть его показания. Остальные опоры устанавливаем таким образом, чтобы соблюдались следующие условия:

- переезд должен быть примерно в середине пролёта (возможна установка опоры не ближе 6-и метров от края переезда);

- габарит опор увеличивается на кривом участке пути R500 и R1400 до 3,45 метров, на выемке до 5,7 метров, анкерные опоры до 3,3 метров, остальные опоры устанавливаются с нормальным габаритом 3,1 метра;

- последняя опора перед мостом и первая после моста устанавливаются за 35 метров (половина пролёта);

- переходной пролёт должен отличаться от соседних пролётов на 5% .

После расстановки опор приступаем к разбивке перегона на анкерные участки. Намечая а. у. подвески, необходимо исходить из следующих соображений:

- количество анкерных участков на перегоне должно быть минимальным;

- максимальная длина анкерного участка на прямой принимается не более 1600 м;

- на участках с кривыми длину анкерных участков уменьшают в зависимости от радиуса кривой;

- сопряжение анкерных участков рекомендуется, как правило, устраивать на прямых и на внешней стороне кривых участков пути;

- на кривых радиусов менее 1200 м сопряжение недопустимо.

Опора, поставленная за 41 метр от входного сигнала, будет анкерной опорой заданной станции (она анкерует последний анкерный участок станции). Согласно требованиям устанавливаем переходную опору, на ней монтируется изолированное сопряжение и опору, анкерующую контактную

подвеску данного перегона. Для упрощения назовём заданную станцию – А, а следующую – Б. Таким же образом за входным сигналом станции Б устанавливаются опоры анкерующей последний анкерный участок перегона и первый анкерный участок станции Б, а так же переходной пролёт с изолированным сопряжением .

Теперь рассчитываем длину перегона: из пикета анкерной опоры перегона, расположенной на станции Б вычитаем пикет анкерной опоры перегона, расположенной на станции А:

23 км 7пк 65м – 27 км 0пк 30м = 3265 метров

Таким образом, длина перегона составляет 3265 метров.

Рассчитываем среднюю длину анкерного участка. Будем считать, что на данном перегоне уместится два анкерных участка. Считаем:

3265 / 2= 1632,5 метра

Средняя длина анкерного участка равна 1632,5 метра.

Анкерные участки (для компенсированной подвески), примыкаемые к станциям, выполняются со средними анкеровками компенсированной подвески, но со стороны станции несущий трос не компенсируется.

При компенсированной подвеске средняя анкеровка монтируется следующим образом. Берутся два смежных пролёта, к крайним опорам жёстко анкеруется несущий трос.

Так же необходимо расставить роговые разрядники, они устанавливаются со стороны от изолированного сопряжения и с обеих сторон моста.

После расстановки всех опор, я их пронумеровал, указал зигзаги и длины всех пролётов. В таблице я записал все пикеты опор, их габариты и типы.

Популярные материалы:

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...

КПД и коэффициент мощности и их зависимость от механической мощности
Коэффициент полезного действия. Зависимость от полезной мощности Р2 имеет такой же характер, как и для трансформатора. Эта зависимость имеет общий характер для большинства электрических машин. При изменении нагрузки электрической машины ...

Зарождение новой авиации
Принципиальным усовершенствованием самолета является его превращение из винтомоторного в реактивный. Чтобы поднять скорость полета ставится более мощный двигатель. Однако на скоростях свыше 700 км час прироста скорости от мощности двигате ...